На самом деле, при кажущемся затишье, происходит очень много всего разного. Почему? Да потому что Альто нужен самому Вадиму — он на Альто все делает. Я давала ссылку на picture.plus — это наш стартап, сделанный, разумеется, на Альто. И это не самый слабый, с технологической стороны, сервис.
Потом, Вадим много экспериментирует, часть этих экспериментов не завершена, но придумаем, как довести до ума, ресурсов на все не хватает(это не оправдание). https://skidki.market не завершен, сразу скажу, это такой модный тренд, витрина+блог(блог для seo хорошо). Но это еще не все фишки конкретно этого проекта. Но раньше времени не буду говорить.
Есть и еще новое и интересное, Вадим будет выкладывать и обновлять, но на это тоже нужно время ((((
Для себя мы Альто не списали — АльтОрнативы нет )))))
Alyona, добрый день. передам разработчику ))))) Но, судя по статистике, у нас много украинских пользователей, кто с территории Украины заходит. Посмотрим.
Поскольку пост мотивационный, давайте я тоже напишу что-то бодрое и дам ссылку на еще один сайт, сделанный, разумеется, на Альто :)
А если кому-то нужны картинки для оформления постов в соцсетях или блогах, милости прошу https://picture.plus
Я еще один плюс напишу — удобство наполнения контентом сайта, сделанном на Альто. С этим справится любой не самый продвинутый юзер вроде меня ))))) Тесты, фотографии, видео — все очень легко и быстро.
Не только клиентов, но и отзывов много. Все, кто оставляет свой отзыв, указывают свой реальный аккаунт — это живые люди, в чем легко убедиться ))))) Всем удачи в поиске!
Про товар надо трындеть. А это контент :) Делать это можно по-разному.
Не только карточки с описанием, как правило, сухо написанные. Карточки тоже нужны.
Была когда-то совсем несведущей в интернет-продвижении. И было время, когда забавы ради был у меня, сайт «Гость в Москве», бложик, куда я писала по принципу «что вижу, то пою». Обо всем, где была, что видела:парки, музеи, рестораны, парикмахерские, куда пойти в Москве, что посмотреть...В сумке с собой «мыльница», чтоб фотографии делать. И в какой то момент мне стали приходить письма, опубликовать тот или иной материал, за деньги. Я поудивлялась, и про кого-то даже стала писать, кто показался интересным. Поскольку я была совершенно неискушенным интернет-пользователем, рассказала мужу(он мне сайт и сделал),ему вдруг и самому стало любопытно, и он решил посмотреть, как мой незатейливый сайт индексируется. А индексировался он как-то очень хорошо, вплоть до того, что по запросу в яндексе «где жить», да вот так, даже не «где жить в Москве», это само собой )))))
Короче, сама того не ведая, занималась я «сторитейлингом», и это было ну очень эффективно, на раскрутку сайта не было потрачено ни копейки. Чем дело кончилось? Надоело заниматься сайтом, какие-то другие интересы появились — сайт я продала.
К чему это я все рассказываю? А к тому, что для продвижения интернет-магазина контент не менее важен. Не скучные карточки товара, а рассказ про товар, живым человеческим языком. И вот такая штука, которую сейчас реализуют на Альто — это очень-очень круто. Понятно, что контент контенту рознь. Думать надо, вот прям четко представлять свою целевую аудиторию:кто, какой возраст, сфера деятельности и пр. чем больше понимания о своей ЦА, тем лучше. И да, этот контент нужно уметь создавать, так, чтоб хотелось читать ))))
Потом, Вадим много экспериментирует, часть этих экспериментов не завершена, но придумаем, как довести до ума, ресурсов на все не хватает(это не оправдание). https://skidki.market не завершен, сразу скажу, это такой модный тренд, витрина+блог(блог для seo хорошо). Но это еще не все фишки конкретно этого проекта. Но раньше времени не буду говорить.
Есть и еще новое и интересное, Вадим будет выкладывать и обновлять, но на это тоже нужно время ((((
Для себя мы Альто не списали — АльтОрнативы нет )))))
http://coolidea.ru/2017/09/26/servis-dlya-poiska-klientov-v-internet/
http://coolidea.ru/2017/09/26/servis-dlya-poiska-klientov-v-internet/
А если кому-то нужны картинки для оформления постов в соцсетях или блогах, милости прошу https://picture.plus
По существу — сам напишет.
Не только карточки с описанием, как правило, сухо написанные. Карточки тоже нужны.
Короче, сама того не ведая, занималась я «сторитейлингом», и это было ну очень эффективно, на раскрутку сайта не было потрачено ни копейки. Чем дело кончилось? Надоело заниматься сайтом, какие-то другие интересы появились — сайт я продала.
К чему это я все рассказываю? А к тому, что для продвижения интернет-магазина контент не менее важен. Не скучные карточки товара, а рассказ про товар, живым человеческим языком. И вот такая штука, которую сейчас реализуют на Альто — это очень-очень круто. Понятно, что контент контенту рознь. Думать надо, вот прям четко представлять свою целевую аудиторию:кто, какой возраст, сфера деятельности и пр. чем больше понимания о своей ЦА, тем лучше. И да, этот контент нужно уметь создавать, так, чтоб хотелось читать ))))