Судя по вашему скриншоту, нужно найти класс img.avatar.visible-lg или img.avatar Не могу гарантировать, что это сработает, но по логике у css преимущество перед тем, что генерирует движок, т.к. именно css отвечает за оформление выводимого контента пользователю. Только если движок не генерирует этот самый css.
Реализовать такой функционал на modx будет сложно/долго без соотв. ресурсов — знаний/денег. Вообще в тему про modx, еще на livestreet предлагали совместить modx и ls http://livestreet.ru/blog/12815.html очень интересное решение предлагал автор.
Согласна, каждое новое обновление с отсутствием совместимости — это обнуление комьюнити. Решение этого вопроса раз и навсегда на порядок превзойдет все улучшения по кодовой базе и логике вместе взятые.
А чтобы были разработчики — нужно чтобы писать под нее было удобно/выгодно/перспективно.
Безусловно. Речь о том, что попытка создать «идеальный код» или выбор «идеального фреймворка» ни к чему не приведет. Конечной целью любого продукта должно быть удобство и функциональность для пользователя. Потому, что залог успеха — это пользователи и чем их больше тем успешнее продукт — CMS, автомобиль, телефон и т.д. Мы уже видели систему «не для всех» — livestreet. С одной стороны это делает ее более выгодной для разработчиков с финансовой точки зрения, а сдругой такой продукт становится уязвимым в силу небольшого комьюнити.
В любом случае это пространные рассуждения. Существуют живые примеры, того как системы с далеко не идеальным кодом становятся успешными. Рекомендую почитать https://habrahabr.ru/post/251257/
Ребята! Секрет успеха CMS лежит не в том насколько чистый код из которого она состоит и не от того насколько крутой фреймворк на котором она построена. Лишь два фактора влияют на популярность CMS:
1. Фукциональность
2. Простота использования
А на каком фреймворке или какой код у Wordpress или DLE обычных пользователей (которых большинство) не волнует совсем.
Не секрет, что на разработку нужны средства. Не только для авторов CMS, но и для привлечения в работу над системой программистов, верстальщиков, дизайнеров, контент менеджеров, пиар менеджеров, блогеров и т.д.
Для этого необходимы инвесторы и краудфандинг, который нужно организовывать не только локально на AltoCMS, но и на крупных площадках таких как серч, cmsmagazine, тематические каналы youtube, группы в соцсетях и т.д.
Чтобы добиться успеха в сборе средств нужно наглядно показать пользователям, что они получат в конечном итоге — скриншоты, инфографика, видео, etc.
В краудфандинге шаблона Experience я задействовала свои аккаунты на некоторых популярных ресурсах веб мастеров. Рисовала инфографику, скриншоты, публиковала посты и анонсы. И у нас получилось! Благодаря разработчикам Alto — Вадиму и Андрею, всем неравнодушным пользователям Альто, а так же людям, которые заинтересовались проектом после анонса.
Но без денежных вливаний выйти на ранок крупных игроков таких как drupal, wordpress, joomla и т.д. достаточно сложно. У Alto есть потенциал, т.к. систем для построения web 2.0 сообществ не так уж и много.
При этом грамотный маркетинг едва ли не важнее внутреннего устройства CMS.
Это зависит от лени провайдера, кто то блокирует локально только сайт яндекса, а кто то полностью, в т.ч. и днс. ICQ — как сервис принадлежащий mail.ru group блокирует около 50% провайдеров Украины.
У меня есть доступ с других провайдеров, в крайнем случае vpn или опера. Вопрос в том есть смысл использовать днс яндекса в рунете, если есть вариант потерять 10-15% пользователей сервиса.
Кому не нужно? Вам или всем остальным пользователям?
Думаю мало кто пользуется вкладкой «Публикации» в прямом эфире, поэтому лента активности на главной очень полезна — сразу видно кто и что написал за последнее время, не нужно тратить время на переходы по ссылкам. Артемий + :)
Помню предлагала nikto сделать на основе (еще тогда miniMarket) «Универсальный каталог», возможности которого вместе с тем, что может движок AltoCMS не будет иметь аналогов среди готовых решений.
Только представьте портал уровня «Кинопоиска» или ixbt с контентом генерируемым пользователями и это притом, что для этого достаточно функционала минимаркета. Фильмы, игры, магазины, рестораны и отели, сайты отзывов и т.д. — возможности безграничны.
Что касается магазина как такового, то для конкурентоспособности среди специализированных CMS магазинов не хватает возможности регистрации множества продавцов (магазинов) по аналогии с aliexpress.
Ссылается на файл стилей http://altocms.ru/_run/assets/48040254d20c4d1c231b582b642d7014.css который очевидно сжатый, если у себя отключите сжатие (или как там оно называется) скорее всего получите ссылку на нужный файл.
Судя по вашему скриншоту, нужно найти класс img.avatar.visible-lg или img.avatar Не могу гарантировать, что это сработает, но по логике у css преимущество перед тем, что генерирует движок, т.к. именно css отвечает за оформление выводимого контента пользователю. Только если движок не генерирует этот самый css.
Посмотрите исходный код элемента и отредактируйте соотв. css файл
В любом случае это пространные рассуждения. Существуют живые примеры, того как системы с далеко не идеальным кодом становятся успешными. Рекомендую почитать https://habrahabr.ru/post/251257/
1. Фукциональность
2. Простота использования
А на каком фреймворке или какой код у Wordpress или DLE обычных пользователей (которых большинство) не волнует совсем.
Речь о том, что если собрать некоторую сумму, люди занимающиеся разработкой, могут вкладывать гораздо больше ресурсов и времени в работу над системой.
Что касается проджект менеджера, думаю тут вариантов немного...
Для этого необходимы инвесторы и краудфандинг, который нужно организовывать не только локально на AltoCMS, но и на крупных площадках таких как серч, cmsmagazine, тематические каналы youtube, группы в соцсетях и т.д.
Чтобы добиться успеха в сборе средств нужно наглядно показать пользователям, что они получат в конечном итоге — скриншоты, инфографика, видео, etc.
В краудфандинге шаблона Experience я задействовала свои аккаунты на некоторых популярных ресурсах веб мастеров. Рисовала инфографику, скриншоты, публиковала посты и анонсы. И у нас получилось! Благодаря разработчикам Alto — Вадиму и Андрею, всем неравнодушным пользователям Альто, а так же людям, которые заинтересовались проектом после анонса.
Но без денежных вливаний выйти на ранок крупных игроков таких как drupal, wordpress, joomla и т.д. достаточно сложно. У Alto есть потенциал, т.к. систем для построения web 2.0 сообществ не так уж и много.
При этом грамотный маркетинг едва ли не важнее внутреннего устройства CMS.
Это зависит от лени провайдера, кто то блокирует локально только сайт яндекса, а кто то полностью, в т.ч. и днс. ICQ — как сервис принадлежащий mail.ru group блокирует около 50% провайдеров Украины.
У меня есть доступ с других провайдеров, в крайнем случае vpn или опера. Вопрос в том есть смысл использовать днс яндекса в рунете, если есть вариант потерять 10-15% пользователей сервиса.
Я так подозреваю из за dns яндекса.
Мне кажется платные модули под ioncube — выброшенные на ветер деньги.
На главной (по умолчанию) не выводятся новые топики, а в ленте активности они есть.
Думаю мало кто пользуется вкладкой «Публикации» в прямом эфире, поэтому лента активности на главной очень полезна — сразу видно кто и что написал за последнее время, не нужно тратить время на переходы по ссылкам. Артемий + :)
Только представьте портал уровня «Кинопоиска» или ixbt с контентом генерируемым пользователями и это притом, что для этого достаточно функционала минимаркета. Фильмы, игры, магазины, рестораны и отели, сайты отзывов и т.д. — возможности безграничны.
Что касается магазина как такового, то для конкурентоспособности среди специализированных CMS магазинов не хватает возможности регистрации множества продавцов (магазинов) по аналогии с aliexpress.
Думаю до выяснения обстоятельств, продажи шаблоны нужно приостановить.
Перезаливать скрины к данному макету не планирую.