Когда то мы уже обсуждали эту тему на livestreet, один человек даже реализовал.
mmozg.net сила здесь заменена энергией, но по сути выполняет совсем другие функции. За действия на сайте (комментирование, голосования, активность) человек получает энергию, которую потом можно тратить на дополнительные возможности не доступные простому пользователю. Похожая система была на news2. Это мотивирует пользователя к активности.
Знаете, в эпоху wap интернета у нас (моих старших друзей) был свой чат с викториной и «Умником». Пользователь, даже если никого не было в чате играл с Умником, а потом шел тратить заработанные баллы в рулетке или др. игре, т.о человек мог найти себе занятие и повысить свои показатели на сайте вне зависимости от того, есть ли другие пользователи онлайн, ну и конечно конкуренция — 10000 ответов в викторине это было круто ))). Очень быстро у нас было около 100 человек онлайн почти круглосуточно. Это был если не ошибаюсь 2002-3 год и один из первых wap чатов с викториной и играми )
Так к чему это я — у пользователя должна быть мотивация быть активным, если он оценил 10 топиков и оставил 10 комментариев, а его показатели по прежнему нулевые, то велика вероятность, что он больше не вернется на сайт.
P.S. aVadim , нельзя ли эту ветку обсуждения перенести в отдельный топик? )
Просто watsapp (кстати принадлежит facebook) взял на себя часть функций того же facebook, а телеграмм соотв. вк. Но перешли на них только те, кто другими функциями и не пользовался — те же 10% пользователей. Таким образом «уплотнилась» целевая аудитория — люди, которым мало одной переписки остались, более того их количество увеличилось. Просто это стало незаметно из за аудитории ушедшей в мессенджеры.
Принципиальной разницы если речь идет об учете нажатых плюсиков я не вижу, кроме того что понятные системы, типа счетчика лайков и спасибок людям быстро надоедают. Как и соцсети))
Ну пока судя по посещаемости yotube, facebook, vk — популярность соцсетей на текущий момент только растет )
Я и сама не очень люблю лайки, для меня идеальная и сбалансированная система — рейтинги youtube +1 -1. Здесь altocms.ru/965.html#comment17857 механизм, который я вижу, абсолютно всем он конечно не подойдет, но 90% проектов покроет запросто )
Сейчас у кого есть материальные возможности или знания выпиливают существующую систему и дорабатывают, а у кого нет — либо мирятся с таким положением дел или же ищут альтернативы.
В том то и дело, что система рейтинга с хабра, новой была только на хабре. На данный момент она просто неудачный клон с этого ресурса.
Но счетчик лайков все же убог еще больше
Веб 2.0 диктует свои условия — проще, легче, быстрее. А если я на своем проекте буду заставлять людей испытывать трудности с использованием сайта, они уйдут туда, где проще, легче, быстрее ))
Вопрос в том, что юзеры привыкли к лайкам, сердечкам, классам… И отучать пользователей от общепринятого стандарта системы рейтинга — youtube, facebook, tvitter, vk, od и многих других, опасно для любого проекта. Человек не разобравшись, просто больше не прийдет.
Сейчас давайте посмотрим правде в глаза, делая новый проект рассчитанный на широкую аудиторию — приходится выпиливать, допиливать и распиливать ))) систему рейтинга изначально скопированную с хабра и подходящую только для людей в теме.
Кстати с хабром это было интересно, потому что он был первым в своем роде сообществом гиков.
Насколько я помню на ls, только vOFFka возражал против простой системы рейтинга =) А вообще ее потому и упростили, что большинство юзеров долгие годы активно просили. Ну не объясните вы молодым мамочкам почему у одной 0,42, а у другой 0,56, а у автомобилиста любителя Сережи силы ноль ) Да и не нужно им заморачиваться — поставил плюс один и читает дальше )
А для ~ 10% гиков вполне подойдет плагин с силой и всеми прибамбасами )
Для over 90% проектов достаточного простого рейтинга. Не гикам весьма сложно объяснить зачем нужна сила и формулу вычисления существующих на сегодня силы и рейтинга. Может быть стоит сделать простую систему рейтинга, а силу и все связанные с ней параметры в отдельный плагин, только для тех кому он нужен.
Простая система рейтинга
рейтинг < 100
1 голос + (статьи, в профиле) добавляет еденицу к рейтингу, минус отнимает еденицу.
1 голос + (комментарии, записи на стене) 0,5 к рейтингу, минус соотв. -0,5
Далее если в конфиге например указано (задает админ) у пользователя рейтинг 100 и более
1 голос + (статьи, в профиле) добавляет 2 еденицы к рейтингу, минус отнимает 2 еденицы.
1 голос + (комментарии, записи на стене) 1 к рейтингу, минус соотв. -1
Т.о рейтинг 100 говорит о том, что пользователь может использовать 2 голоса.
Это простая система, в которой рейтинг одновременно выполняет функции силы, т.е грубо говоря от количества рейтинга зависит сколько голосов может использовать пользователь.
Опять же использование сотых в существующей системе рейтинга действует пугающе на обычных пользователей )
В конечном итоге владелец сайта сам определит, что использовать в качестве единицы измерения — рейтинг, лайки, сердечки, классы etc. Простая и в тоже время гибкая система покроет запросы большей части аудитории )
Отличная новость, заявленные функции вне конкуренции )
Есть два вопроса.
1. Прочитала про ветки, есть ли вообще смысл делить первую версию на ветки?
2. Есть какие то планы в 1.1 по силе и рейтингу или дорабатываться будут только уже озвученные функции?
Версия 1.0.10 обновленная с 1.0.1dev. Плагинов нет никаких. Ссылки такого вида (http-nazvanie-topica-1html.html) были на 1.0.1dev, а после обновления до 1.0.10 и применения опции «Генерация ссылок» стали
site.ru/blog_url/http-siteru-blogurl-1html.html
Синий немного перенасыщен, попробуйте уменьшить гамму. Старайтесь избегать таких темных цветов на светлом фоне — сильно бросаются в глаза синие полосы, тем более если вы заменили иконки на ч/б и акцент сместился вверх.
Здесь скорее стоит использовать более светлые и менее насыщенные цвета, чем в исходном макете. Например так
Хорошо, что идет дискуссия. Может предложите свой вариант главной? )
Вам нужно связаться с автором шаблона (если у вас «fortune» например, то the-boss ) и попросить пофиксить. Как сказал Вадим здесь дело не в движке, а в самом шаблоне.
В конечном итоге ЛЮБАЯ структура завязана на ОДНОГО человека. Сотни сотрудников — ничто, без руководителя.
Вся хваленая поддержка 1С в конечном итоге заканчивается тем, что конечный пользователь находит «гуру», который шаманит программу до нужд конкретной компании и после этого, как правило, обновления программы замирают, так как становятся несовместимы с «шаманскими» изменениями…
Я видела достаточно вариантов, когда люди пребывают в состоянии шока, после того как разработчик бросил свой проект/сменил квалификацию/уехал/etc. После этого начинаются активные поиски продукта с поддержкой и часто приходят к тому же bitrix. А для bitrixa найти разработчика гораздо легче, чем для малоизвестного (или что еще хуже закрытого) продукта. Тем более, что если из крупной компании (bitrix/umi/etc) уходит руководитель/тим лидер, продукт обычно не закрывают.
Вы можете на сегодня предложить достойную альтернативу ДАО с подобным функционалом «из коробки»?
Могу только сказать как бы поступила я :) Заказала бы многопользовательскую надстройку над минимаркетом, с возможностью последующего обновления до новой версии (бюджет конечно пришлось бы увеличить, но думаю открытый код и превосходное юзабилити легко это компенсировали). Опять же, исключительно мое личное мнение :)
Например, опыт Битрикса, ярко свидетельствует о том, что закрытость или открытость кода — это вещь эфемерная )))
Давайте не будем путать продукт компании, которая существует много лет, является торговой маркой и насчитывает сотни сотрудников. И разработчика DAO в единственном лице, который при всем желании не сможет дать гарантий поддержки своего закрытого продукта :)
Это только моя позиция — закрытый продукт должен быть обеспечен определенными гарантиями и частное лицо не в состоянии их предоставить.
Кроме того, мне кажется, что при желании открыть код тем или иным способом — вопрос (при желании) РЕШАЕМЫЙ!
Решение этого вопроса может быть сопоставимо по стоимости и объему работ с разработкой абсолютно нового продукта с тем же функционалом :)
Я уже говорил, что каждый сам выбирает вариант, который наилучшим образом (как ему кажется) подходит под решение своих задач )) Для решения моих задач мне больше подошел ДАО, хотя при выборе функционал Минимаркета, безусловно, не был обойдён стороной )))
Отсюда и ответ, почему так мало сайтов используют DAO, не всем нужен тот функциона, который используете вы :) Например после моего анонса на маултолке альто и в том числе минимаркета, мне пришло несколько писем с вопросами можно ли перенести магазин с ДАО на более перспективный опенсорс минимаркет.
Безусловно если есть необходимость в таком функционале, самое разумное использовать готовое решение. Но есть один момент не понятный лично для меня — как можно использовать на серьезном проекте компоненты, исходный код которых, полностью либо частично закрыт, например с помощью ioncube. Повторюсь это лишь мое личное видение вопроса :)
Извините, но я никогда ничего не слышал об это ресурсе…
Prom.ua — украинская площадка для создания собственного магазина (по сути многопользовательский магазин с широкими настройками брендирования площадки для продавца). Наверняка есть российские аналоги, я просто не ориентируюсь в русскоязычном сегменте.
Я говорю о том, что для того, чтобы продавцы начали продавать у вас свои товары, нужен серьезный финансовый поток и грамотный менеджерский состав.
mmozg.net сила здесь заменена энергией, но по сути выполняет совсем другие функции. За действия на сайте (комментирование, голосования, активность) человек получает энергию, которую потом можно тратить на дополнительные возможности не доступные простому пользователю. Похожая система была на news2. Это мотивирует пользователя к активности.
Знаете, в эпоху wap интернета у нас (моих старших друзей) был свой чат с викториной и «Умником». Пользователь, даже если никого не было в чате играл с Умником, а потом шел тратить заработанные баллы в рулетке или др. игре, т.о человек мог найти себе занятие и повысить свои показатели на сайте вне зависимости от того, есть ли другие пользователи онлайн, ну и конечно конкуренция — 10000 ответов в викторине это было круто ))). Очень быстро у нас было около 100 человек онлайн почти круглосуточно. Это был если не ошибаюсь 2002-3 год и один из первых wap чатов с викториной и играми )
Так к чему это я — у пользователя должна быть мотивация быть активным, если он оценил 10 топиков и оставил 10 комментариев, а его показатели по прежнему нулевые, то велика вероятность, что он больше не вернется на сайт.
P.S. aVadim , нельзя ли эту ветку обсуждения перенести в отдельный топик? )
Ну пока судя по посещаемости yotube, facebook, vk — популярность соцсетей на текущий момент только растет )
Я и сама не очень люблю лайки, для меня идеальная и сбалансированная система — рейтинги youtube +1 -1. Здесь altocms.ru/965.html#comment17857 механизм, который я вижу, абсолютно всем он конечно не подойдет, но 90% проектов покроет запросто )
Сейчас у кого есть материальные возможности или знания выпиливают существующую систему и дорабатывают, а у кого нет — либо мирятся с таким положением дел или же ищут альтернативы.
В том то и дело, что система рейтинга с хабра, новой была только на хабре. На данный момент она просто неудачный клон с этого ресурса.
Веб 2.0 диктует свои условия — проще, легче, быстрее. А если я на своем проекте буду заставлять людей испытывать трудности с использованием сайта, они уйдут туда, где проще, легче, быстрее ))
Сейчас давайте посмотрим правде в глаза, делая новый проект рассчитанный на широкую аудиторию — приходится выпиливать, допиливать и распиливать ))) систему рейтинга изначально скопированную с хабра и подходящую только для людей в теме.
Кстати с хабром это было интересно, потому что он был первым в своем роде сообществом гиков.
А для ~ 10% гиков вполне подойдет плагин с силой и всеми прибамбасами )
Простая система рейтинга
рейтинг < 100
1 голос + (статьи, в профиле) добавляет еденицу к рейтингу, минус отнимает еденицу.
1 голос + (комментарии, записи на стене) 0,5 к рейтингу, минус соотв. -0,5
Далее если в конфиге например указано (задает админ) у пользователя рейтинг 100 и более
1 голос + (статьи, в профиле) добавляет 2 еденицы к рейтингу, минус отнимает 2 еденицы.
1 голос + (комментарии, записи на стене) 1 к рейтингу, минус соотв. -1
Т.о рейтинг 100 говорит о том, что пользователь может использовать 2 голоса.
Это простая система, в которой рейтинг одновременно выполняет функции силы, т.е грубо говоря от количества рейтинга зависит сколько голосов может использовать пользователь.
Опять же использование сотых в существующей системе рейтинга действует пугающе на обычных пользователей )
В конечном итоге владелец сайта сам определит, что использовать в качестве единицы измерения — рейтинг, лайки, сердечки, классы etc. Простая и в тоже время гибкая система покроет запросы большей части аудитории )
Есть два вопроса.
1. Прочитала про ветки, есть ли вообще смысл делить первую версию на ветки?
2. Есть какие то планы в 1.1 по силе и рейтингу или дорабатываться будут только уже озвученные функции?
site.ru/blog_url/http-siteru-blogurl-1html.html
Вообще изменить цвет это 5 минут
Здесь скорее стоит использовать более светлые и менее насыщенные цвета, чем в исходном макете. Например так
Хорошо, что идет дискуссия. Может предложите свой вариант главной? )
Можете попытаься самостоятельно по аналогии git
А у вас какая версия Alto?
Думаю гораздо информативнее было бы написать о «косяках» которые вы обнаружили в соотв. темах.
Я видела достаточно вариантов, когда люди пребывают в состоянии шока, после того как разработчик бросил свой проект/сменил квалификацию/уехал/etc. После этого начинаются активные поиски продукта с поддержкой и часто приходят к тому же bitrix. А для bitrixa найти разработчика гораздо легче, чем для малоизвестного (или что еще хуже закрытого) продукта. Тем более, что если из крупной компании (bitrix/umi/etc) уходит руководитель/тим лидер, продукт обычно не закрывают.
Могу только сказать как бы поступила я :) Заказала бы многопользовательскую надстройку над минимаркетом, с возможностью последующего обновления до новой версии (бюджет конечно пришлось бы увеличить, но думаю открытый код и превосходное юзабилити легко это компенсировали). Опять же, исключительно мое личное мнение :)
Давайте не будем путать продукт компании, которая существует много лет, является торговой маркой и насчитывает сотни сотрудников. И разработчика DAO в единственном лице, который при всем желании не сможет дать гарантий поддержки своего закрытого продукта :)
Это только моя позиция — закрытый продукт должен быть обеспечен определенными гарантиями и частное лицо не в состоянии их предоставить.
Решение этого вопроса может быть сопоставимо по стоимости и объему работ с разработкой абсолютно нового продукта с тем же функционалом :)
Отсюда и ответ, почему так мало сайтов используют DAO, не всем нужен тот функциона, который используете вы :) Например после моего анонса на маултолке альто и в том числе минимаркета, мне пришло несколько писем с вопросами можно ли перенести магазин с ДАО на более перспективный опенсорс минимаркет.
Безусловно если есть необходимость в таком функционале, самое разумное использовать готовое решение. Но есть один момент не понятный лично для меня — как можно использовать на серьезном проекте компоненты, исходный код которых, полностью либо частично закрыт, например с помощью ioncube. Повторюсь это лишь мое личное видение вопроса :)
Prom.ua — украинская площадка для создания собственного магазина (по сути многопользовательский магазин с широкими настройками брендирования площадки для продавца). Наверняка есть российские аналоги, я просто не ориентируюсь в русскоязычном сегменте.
Я говорю о том, что для того, чтобы продавцы начали продавать у вас свои товары, нужен серьезный финансовый поток и грамотный менеджерский состав.