avatar
+7.54
14.858

Марк

Я вам предлагаю узнать всю инфу по gzip и сделать предложение aVadim -у, каким образом это можно внедрить в Альто.
1.
Если встречается несколько файлов пусть и с разными путями, но с одинаковым значением name, то подключен будет только первый из них.
Может, более логичней было-бы подключать не первый, а последний встречающийся файл, если есть несколько с одинаковыми именами?

2.
При объединении файлов может использоваться сжатие (минификация) – удаление лишних пробелов, переводов строк, комментариев и т.д.
А можно более подробно о том, как должны быть оформлены комментарии, что бы в процессе сжатия они были вырезаны?

3. Можно еще в статье указать о возможности подключения js/css файлов из PHP кода, непосредственно в экшене.
Этот топик и создан именно для того, что бы решить проблему, о которой вы говорите. Грамотное проектирование — это 70% успеха. У меня есть твердое убеждение, что в итоге получится совсем немного элементов, которые будут фигурировать в шаблоне, и их сочетание между собой даст множество вариантов.
Просто я, например, не понимаю, зачем адаптивный шаблон, если смартфоны и планшеты созданы специально для того, что бы нормально отображать сайты.
Возможно, что я не прав, но до сих пор вижу больше косяков в адаптивных шаблонах, чем в простых. И причина, как понимаю, в том, что сделать адаптивный шаблон, который будет выполнять заявленным требования — практически невозможно.
Предлагаю отказаться от адаптивности, по крайней мере, не сейчас это реализовывать.

Адаптивность — это вроде-бы очень круто, но вместе с тем будут свои минусы.

Главные минусы — это трудоемкость в разработке плюс невозможность предугадать все варианты отображения шаблона, т.е. как бы этого не хотелось, но где-то на каких-то устройствах из-за адаптивности все равно шаблон будет криво отображаться.

Как вариант — адаптивность можно реализовать после, в виде некой надстройки, которую можно активировать при желании.
nikto
nikto
Да, согласен, этот нюанс я совсем упустил, что на kPHP проекты запускаются совершенно с другой архитектурой, чем Альто. Что бы Альто запустить на kPHP, это придется его тупо переписать с нуля.
nikto
nikto
Смею предположить, что это не то, чем сейчас нужно заниматься в первую очередь для развития движка. Да и сам ВКонтактик — они же не начали написание соц. сети с разработки kPHP. Вот когда AltoCMS станет полностью вылизанной CMS — тогда и нам можно будет такими вещами заняться.
nikto
nikto
Это возможно только правкой самого шаблона. Ищите шаблон, выводящий эти кнопки, и просто закомментируйте этот код:
{*
<тут код, подлежащий комментированию>
*}
nikto
nikto
Lena , сложно сказать. Просто нужно брать и пробывать. Если руки у меня до этого дойдут — отпишу результат.
nikto
nikto
Присоединяюсь
P.S. Фото отличное — лучше не придумаешь
nikto
nikto
Ну, я конечно за то, что бы сразу делать хорошо. Но, опять же, тяжело понять, где это «хорошо», пока не начнешь просто реализовывать и перебирать варианты. Честно сказать, у меня нет большого опыта в проектировании архитектуры JS кода, поэтому как вы решите все это оформить — значит, так и будет. В связи с решением использования триггеров буду просто придерживаться этого принципа на данный момент, а потом изменить свои проекты под ту архитектуру, которая будет впоследствии использоваться в движке, не должно составить большого труда.
nikto
nikto
Благодарю
nikto
nikto
Похоже, в последнем блоке кода ошибка, и вместо toggleJoinBefore. подразумевалось toggleJoinAfter.
nikto
nikto
aVadim , можете ли тут или где-то в другом месте описать, какая планируется структура кода при работе с триггерами? Раз такое решение (на счет использования сугубо триггеров) принято — то логично мне сейчас в своих проектах именно в этом направлении и развиваться. Но, что бы после вносить как можно меньше правок, хотелось бы увидеть примеры оформления (если есть уже что-то сформировавшееся) кода при использовании триггеров.
nikto
nikto
ну, можно сделать все что угодно. Смысл в том, что для вас будет проще сделать новый виджет, который будет реализовывать необходимый функционал. Если не знаете, как это сделать — смотрите пример работы других виджетов. На сколько помню, там весь код довольно подробно прокомментирован.
nikto
nikto
Лучше всего — продублируйте этот баг на самом GitHub — так админам будет его проще отследить и исправить.
github.com/altocms/altocms/issues/new
nikto
nikto
Дело в том, что все картинки как-бы «кешируются» в специальном хранилище — поэтому и УРЛ может к ним меняться. Вы смотрите в самом шаблоне, как эта картинка выводится. Если нет нужных данных для вас в шаблоне, которые отвечают на вопрос «как формируются аватары к Блогам» — смотрите тогда файл с Action-ом.

UP
Хотя, возможно, в этом самое хранилище сохраняются только изображения из стилей. Точно не могу сейчас сказать — нужно проверить этот момент.
nikto
nikto
У нас тут есть вот такой раздел: altocms.ru/freelancers/
Ищите там нужного человека (по списку его скилов) — и общайтесь с ним уже напрямую.
nikto
nikto
Вот так должно быть:
{literal}
<код_счетчика>
{/literal}
nikto
nikto
ну так это к разработчику DAO идите, и у него спрашивайте