Релиз 1.1.19 и новые подробности про версию 1.2

Вышел релиз движка 1.1.19
Чего-то особенного он не принес, это, в основном, множественные багфиксы. За исключением одной детали — в качестве парсера текстов по умолчанию теперь используется Qevix. Поэтому если вы хотите обновиться, но использовать Jevix, то это надо указать в конфигурации явно, добавив в app/config/config.local.php строку
$config['module']['text']['parser'] = 'Jevix';

И нужно помнить, что каждый из парсеров использует свой файл конфигурации — jevix.php или qevix.php

В версии 1.1.19 возможны еще некоторые багфиксы, но какого-то нового функционала в ней уже точно больше не будет. Основные усилия сейчас направлены на версию 1.2

И немного про версию 1.2
На гитхабе создана отдельная ветка для 1.2: https://github.com/altocms/altocms/tree/1.2.x, кому интересно, могут за ней наблюдать.

О планах относительно этой версии я уже писал: http://altocms.ru/1477.html

Но могу добавить, что в ней будут добавлены еще, как минимум, две фичи: это ActiveRecord и планировщик.

Да, уже в этой версии Альто будет реализация ORM в виде ActiveRecord в стилистике yii. Т.е. можно будет написать так:
$oUser = E::ModuleUser()->find()->one(11);
И будет получен юзер с ID равным 11. Или так:
$aUsers = E::ModuleUser()
    ->find('User')
    ->where(['user_skill' => '?:skill'])
    ->where('user_profile_sex', '>', '?:sex')
    ->whereSql('substr(user_mail, 8, 5) = "@test"')
    ->bind([':skill' => 0, ':sex' => 'other'])
    ->limit(10)
    ->all()
;
По-моему, код вполне прозрачен и не нужно объяснять, какие данные он получает.

Разумеется, будут поддерживаться и связи: «один-к-одному», «один-ко-многим» и связь через промежуточную таблицу.

Все это позволит значительно ускорить разработку и сделать работу с различными базами данных (MySQL/PostgreSQL) более простой и прозрачной.

Еще одна фича, которая будет реализована в 1.2 — это планировщик. Можно будет программно задавать отложенные действия (отправку почты, публикация опиков и т.д.) и будет единый механизм для выполнения этих действий. Все, что потребуется будет сделать — это настроить системный крон, чтоб он периодически «дергал» движок в нужном месте.

И еще одна новость, даже не знаю, хорошая или плохая: это будет, пожалуй, последняя версия, где будет «в коробке» плагин совместимости. Отличий от старого доброго LS становится все больше и обеспечивать совместимость становится все сложнее. Поэтому, скорее всего, в следующей версии мы уже откажемся от этой политики.

UPD И совсем забыл отметить: для версии 1.2 требуется PHP не ниже 5.4. Долго колебался насчет этого, но, в конце концов, решил — пора!

Похожие статьи

  • Версия 1.1.23 — небольшие исправления и чуть-чуть новенького
    Таки вышел релиз Alto CMS 1.1.23. Каких-то «прорывных» фишек в ней нет, она, главным образом, исправляет ряд обнаруженных ошибок и чуть-чуть добавляет некоторых новых возможностей для разработчиков. Вот список...
  • Alto CMS 1.2 — планы по разработке
    Решил анонсировать некоторые фичи, которые ожидаются в версии 1.2 (тем более, что меня часто в последнее время спрашивают о некоторых из них). В новой версии будет два основных направления: улучшение мультиязычности...
  • Alto CMS — финальный релиз версии 1.1
    Вот и дождались — версия 1.1.0 вышла в релиз. Кратенько о нововведениях в этой версии: Меню сайта вынесены в отдельные сущности и теперь вы можете настраивать их из админкиЕще нововведение: сниппеты (в некоторых...
  • Alto CMS версия 1.1-beta
    Сим топиком публично объявляется о выходе бета версии 1.1 Alto CMS. Желающие скачать и попробовать могут сделать это здесь: https://github.com/altocms/altocms/releases/tag/1.1-b Вместе с тем, если вам не хочется...

57 комментариев

0
Спасибо отличные новости.
А где можно посмотреть список измененных файлов по сравнению с 1.17?
И есть какие нибудь замечания по проведению обновлений?
Еще раз спасибо!
+2
Список изменений можно увидеть здесь: https://github.com/altocms/altocms/compare/1.1.17...master

А по процедуре обновления все то же: http://altocms.ru/689.html

Единственный нюанс: если вы использовали Jevix, как-то особо его настраивали и хотите дальше его использовать — об этом здесь в самом начале сказано.
0
А еще в требованиях к cms не сказано, что для того чтобы можно было загружать картинки в формате gif — php должен быть собран с поддержкой ImageMagick версии не ниже 6.3.6
0
ORM это хорошо, а работу движка не замедлит?
0
Есть две причины, из-за которых работа (теоретически) может замедлиться:
1) Затраты ресурсов, связанные с инициализацией объектов
2) Неоптимальные итоговые SQL-запросы

По п.1 надо будет, конечно, внимательно смотреть и анализировать, и постараться по максимуму задействовать кеширование. Но пока я смотрю на это со сдержанным оптимизмом, и у меня нет оснований считать, что производительность просядет.

А по п.2 вообще все получается интересно — я думаю, что общее число запросов к базе может даже уменьшиться, т.к. будет использован механизм «ленивых связанных коллекций», благодаря которому дополнительные связанные данные могут подгружаться только тогда, когда они действительно нужны.
0
$oUser = E::ModuleUser()—>find()—>one(11);
То есть, прямо в представлении, в обход контроллёра, можно работать с моделью?
0
Собственно, такая возможность была всегда. Напр., так:
$oUser = Engine::getInstance()->User_GetUserByID(11);
AR не привносят нового функционала или новых возможностей по получению и/или обработке данных. Они лишь значительно уменьшают трудозатраты на кодирование, позволяя не углубляться в написание SQL-запросов. Достаточно будет описать модель и связи. Плюс этот подход значительно упрощает абстрагирование от конкретного движка БД.

При этом возможность написания SQL руками, конечно же, остается. Но ORM легко может покрыть львиную долю операция с БД, оставив за «чистым» SQL особо сложные случаи
0
Здравствуйте! Поставил позавчера Alto CMS. Решил посмотреть, как далеко продвинулись разработчики. С ЛС уже обжегся. Конечно, работа проделана просто огромная! Однако бросились при не длительной работе следующие вещи:
1) Админка —> раздел Статьи —> удаление топика —> кнопка «Подтвердить». Ничего не происходит, статья не удаляется.
2) Удаление статьи с фронтенда получается, однако картинки которые были прикреплены к статье остаются на хостинге. Убедиться можно в медиаресурсах (остается превью и ссылка типа uploads/images/00/00/01/2016/02/06/*.jpeg). При большой посещалке хорошего сообщества, могу представить, что вычистить остатки от удаленных статей можно только при хороших знаниях PHP и SQL...
3) Шаблон Experience Simple тоже поехал во всех браузерах (а именно выпадающие меню). Фото прилагаю.

Сторонних модулей не ставил, в коде не ковырялся. Есть ли решение этих проблем?
0
С ЛС уже обжегся
А по подробнее?
+1
Целая история. Пару лет назад поставил на домен в зоне .ua движок. На тот момент видно было, что сообщество развивается, вперед шагает. Набрал к необходимому функционалу список модулей. На тот момент была админка (AceAdminPanel) и куча полезных к ЛС. Купил TopicCCK и DAO от экстраверта — по функционалу оказались отличными и на тот момент были самыми подходящими. Конечно было много недоработок и обвесов, но было понятно, что все это будет решаться. Недели через 2, как я приобрел модули у ЛС началась реструктуризация в связи с регистрацией юрлица. Долго это длилось по-моему, доступ к расширениям пропал. Ну ладно, бывает. Все мы люди, входим в положение друг друга. По иронии судьбы, после того, как Крым выбрал Россию мне стал нафиг не нужен домен в зоне .ua и понадобилось развернуть ресурс в зоне .ru. Что получается? Получается, что лицензия для модулей мне выдана на один домен, а сейчас нужен другой. Это значит, что мне нужно повторно сделать покупку. Блин! Я же не прошу обновления давно купленного модуля, не прошу вторую лицензию, мне нужно сменить доменное имя — сделать этого механизма нет. Кроме того, сам движок ЛС остался далеко позади того же Alto, нормальной админки до сих пор нет, комьюнити (такое чувство) умирает. Разработчик тех же DAO и TopicCCK (extravert), примкнул к форку Alto. Сейчас смотрю вот и думаю: повторно влезть в ту же задницу очень не хочется. После установки видны Alto заметны недоработки, с которыми я сам вряд ли разберусь. Покупать платные плагины? А если снова потребуется перенести ресурс? Это ведь жизнь и всякое случается. Плюс мне вообще не понятен механизм частично закрытого кода. Но это значит, что если разработчик решил положить на свой продукт или с ним что-то случилось, то рано или поздно твой ресурс рухнет. Это страшно, если он набрал оборотов. Собственно, поэтому пока нет желания перечислить деньги. Ответов и гарантий нет.
+1
Вот поэтому я считаю покупку расширений (да и вообще любого софта) с привязкой к домену — неприемлемой и абсурдной.
0
выходит, что движок никогда не будет воспринят всерьез, а продажи плагинов обречены на спад. А ведь платные плагины это, как я понимаю, основа для энтузиазма разработчиков движка. механизм взаимодействия странный, значит эта игрушка временная.
Отредактирован:
0
Это только так кажется. Самые выдающиеся проекты развиваются как полностью открытые. Людям интересно СОЗДАВАТЬ. Монетизация должна быть вторичной. Если монетизация первична, ничего не выйдет. Все попытки запрячь телегу впереди лошади всегда разбиваются о безжалостную реальность, что прекрасно демонстрируют и ЛС и альто, которые так никуда и не пришли, увы.
0
Привязка домена и закрытие кода делается не от хорошей жизни разработчика, а попытка избежать «добродушного» слива плагина в паблик. Мои плагины, например, гуляют по интернету потому-что не делаю такой защиты. Вот и приходится бросать дальнейшее развитие и поддержку плагина.
Заказывайте разработку плагинов под себя и будет Вам открытый код.
0
Не надо лукавить «заказывайте под себя» —)).

Когда сообществу надо что-то такое, что никто не может сделать за бесплатно, запускается краудфандинг и вопрос решается —). Те, кто не желает ждать — по нитке собирают со всего мира, те кто могут сделать но не хотят бесплатно — получают мотивацию, остальные сидят и ждут (минус пункт быстро) и в итоге всё сообщество в профите —).

А b2b по схеме p2p — это для тех, у кого есть индивидуальное ТЗ, есть средства на оплату его реализации, есть сроки и опять же возможности их оплатить —)
0
Понимаю, что нужно защищиать код, идею, потраченное время и поддерживаю. Но слишком велик риск через год-два остаться «с носом». Давайте будем честными, если бы у многих был такой бюджет, чтобы платить за почасовую разработку плагинов под себя, то за основу вряд ли был бы взят опенсорсный движок. Вы сделали такое предложение в теме, после прочтения которого, большинство просто сбежит и закроет страницу Alto навсегда и просто побоится разворачивать на нем какой-либо ресурс. А не популярность ли ЦМС и рост комьюнити являются целью? Заработок разработчиков? — Разумеется! Но надо, чтобы и пользователи были чем-то защищены. Я ни в коем случае не хочу ни кого обидеть.
0
Если проект не приносит денег и Вы не можете оплатить работу разработчика — это Ваши проблемы, а не разработчика.
Если проект создаётся не ради денег, а как хобби, то вы сознательно должны быть готовы расстаться с деньгами.
К сожалению пользователь никак не защищён.
0
Да нет проблем на самом деле. Просто этого кода не будет в проекте и все. Тоесть разработчик в силу того что выставил заказчику неприемлемые условия оплаты- просто остался без денег. А заказчик найдет другого разработчика. Более сговорчивого :)

Вы действительно верите что заявляя пользователю сходу что он «тварь дражащая и прав не имеет» — подвигните его расставаться с деньгами?
Интересный способ вести бизнес :)
Отредактирован:
0
Да. Согласен.
+1
Должен признать, у Jacomo получилось гораздо лучше и более профессионально выразить мою мысль. Донести, похоже, не удастся никому. Много проектов, которые загибались по той причине, что разрабы плевать хотели на пожелания пользователей. Стоит помнить, что любое комьюнити, в большинстве своем, состоит из таких нубасов как я. Если в нем останутся только умники и разработчики, несложно смоделировать дальнейшее его состояние и развитие. Стараясь никого не задеть, я попытался донести простую мысль. Я сознательно расстался с суммой около 6к ради хобби, но мое хобби это не расставаться с деньгами каждый раз, когда мне понадобилось переехать на другой домен. Неужели Вы не понимаете абсурдность такой ситуации?
Отредактирован:
+1
Вы сейчас попытались обосновать неокупаемость для разработчика linux, nginx, mysql и т.д.? :)
В действительности вы сейчас, пытаетесь подвести базу под разумность и целесообразность прорприетарного софта. Но я говорю не за проприетарность или не проприетарность софта, я говорю о том, что один раз заплатив за код — человек предполагает что сможет использовать его так как ему удобно. А привязка к домену — делает это невозможным. Зачем покупать такой код? Правильно, незачем...
0
Смешно. Реально смешно. Если ваши проекты «гуляют по инету», еще и наверно тысячными тиражами (?), то вы видимо такой востребованный разработчик, чей опыт и экспертиза стоят в 10 раз выше рынка. Вам только пальцами щелкнуть. Но вместо этого вы пытаетесь ЗАСТАВИТЬ вам платить?)))
0
Не понял смысла этого комментария.
Смешно, что приоритет у халявного продукта? И работа не окупается?
0
Парадокс в том, что все кто достигает успеха в свободном ПО (то что вы назвали «халява») без хлеба с маслом не остаются. В конце концов есть самый банальный путь — получить хорошо оплачиваемую работу. В этом случае ваш небольшой проект является вашим резюме, очень осязаемым и понятным работодателям на любом языке. Система поборов за т.н. плагины, большая часть которых скажем прямо вообще ни о чем, создана была не для того чтобы помочь разработчикам заработать, а для того чтобы создатели этой CMS смогли содрать с нее хоть шерсти клок. (Понятно, что альто просто переняла эту концепцию у ЛС без изменений) Сдирать похоже начали слишком рано и слишком увлеченно. Возможно они бы и с радостью ввели с самого начала платные лицензии, но проблема в том, что половина функционала CMS состоит из открытых библиотек, лицензия на которые запрещает прямую продажу и сублицензирование. С другой стороны давайте возьмем esoTalk. Никакой прямой монетизации нет. И сама CMS и плагины — все бесплатное. Думаете там никто не пишет расширения? Да щас. Куча плагинов, все совершенно бесплатно выкладываются участниками. Это не значит что никто не зарабатывает. Просто люди понимают что это им же во благо. Ты добавил что-то свое, не важно разработчик ты, или простой пользователь, потом кто-то добавил что-то от себя, и т.д. Пользователи в выигрыше, интерес растет, экосистема растет, у разработчиков есть работа. А здесь что? Интерес аудитории падает, но нет мы еще и ионкубом закроем. Если вы ребята хотите добиться успеха недостаточно просто вешать ценник на каждый ваш чих. Иногда стоит как-то сделать шаг навстречу. Если ваши плагины востребованы, и их тем более куда-то выложили, так может вообще открыть их? Но чтобы качали с вашего собственного сайта. Зарабатывайте на поддержке, на кастомизациях, а плагины пусть будут вообще бесплатными (как вариант). К вам же потом в первую очередь и будут обращаться.
+1
Букв много, но на чем основаны суждения? Хорошо, давайте возьмем столь любимый Вами esoTalk. И что видим: за два с половиной года (с 2011 до 2014) так и не вышли из пре-релиза, последний релиз — почти два года назад, последний год — в основном, прием пуллреквестов с фиксами. Вы считаете это колоссальным успехом? Хм, на мой взгляд, более, чем сомнительное утверждение. Поэтому и ко всем остальным утверждениям отношение соответствующее.

И, кстати, насчет «смешно» — в свое время моя админка для ЛС была самым скачиваемым плагином (точной цифры уже не помню, но десятки тысяч скачиваний были), и мой опыт и экспертиза действительно стоят недешево (работаю, как системный аналитик и проджект менеджер в нескольких проектах). И в каком месте тут надо смеяться?

А вот что действительно смешно — это то, что Вы рассуждаете так, будто всех видите насквозь и по каждому проекту обладаете офигительной инсайдерской информацией.
0
И что видим: за два с половиной года (с 2011 до 2014) так и не вышли из пре-релиза
Как раз первый релиз вышел в 2011, последний в 2014. Когда я познакомился с этой CMS, Тоби (автор) уже его не развивал, он прямо и честно написал что у него нет времени, и он будет лишь эпизодически фиксить какие-то баги, а в остальное время учиться (а на момент выхода он вообще был школьником). И несмотря на это проект активно развивался сообществом, люди делали и выкладывали новые плагины. Бесплатно, с чего у нас и начался разговор. Просто на энтузиазме. Это в свою очередь привлекало новых пользователей.

На данный момент проект переродился в совершенно новый форумный движок — Flarum, который строится на базе Laravel. основной причиной этого перехода стало то что Тоби сам решил что было глупо изобретать колесо, и его движок имеет уродливый и трудноотлажиаемый код (практически дословно). (Лично я не поддерживаю это решение, но ему виднее, наверно.)

И, кстати, насчет «смешно» — в свое время моя админка для ЛС была самым скачиваемым плагином (точной цифры уже не помню, но десятки тысяч скачиваний были)

Я в курсе вашей, Вадим, админки, да хорошая штука, вы каждый раз когда начинается какая-то прямая или косвенная критика вспоминаете про админку. Но дальше-то что?

и мой опыт и экспертиза действительно стоят недешево (работаю, как системный аналитик и проджект менеджер в нескольких проектах). И в каком месте тут надо смеяться?

Значит вы подтверждаете мои тезисы. А смеяться или нет дело добровольное))

А вот что действительно смешно — это то, что Вы рассуждаете так, будто всех видите насквозь и по каждому проекту обладаете офигительной инсайдерской информацией.

Просто стараюсь говорить тогда, когда понимаю о чем говорю, и молчать в остальных случаях. Извините, что потревожил.
+1
Как раз первый релиз вышел в 2011...
Угу, версия 1.0.0g1, при этом v1.0.0g3 значится как «Pre-release». Но это не суть, главное, что проект приказал долго жить, что в контексте « успеха в свободном ПО» выглядит весьма примечательным: ни энтузиазм поклонников, ни бесплатность, ни какие-то иные привлекательные стороны движка не помогли ему выжить.

Flarum пилится около года, первая версия еще не вышла из беты, а какова будет его судьба — одному Богу известно. Уж кому-кому, а мне-то хорошо известно, как легко можно начать открытый проект, и как непросто его потом удерживать на плаву.

Значит вы подтверждаете мои тезисы
Ни на йоту не подтверждаю. Ибо те, кто платит мне нормальные деньги понятия не имеют ни о моих экспериментах с ЛС, ни об Альто. А те, кто бесплатно пользовался моими ЛС-плагинами, перечислили мне донейтов, в общей сложности, 10-15 баксов, и какой-то иной финансовой выгоды я больше не имел. Это параллельные миры, которые, практически, не пересекаются.
0
Угу, версия 1.0.0g1, при этом v1.0.0g3 значится как «Pre-release». Но это не суть, главное, что проект приказал долго жить, что в контексте « успеха в свободном ПО» выглядит весьма примечательным: ни энтузиазм поклонников, ни бесплатность, ни какие-то иные привлекательные стороны движка не помогли ему выжить.

Ну это чистейшая демагогия. Как это проект приказал долго жить если пользователи сами, безо всякой помощи продолжают его пилить и выпускать плагины. Угадайте, откуда я взял идею со stopforumspam для вашего плагина antibot, благополучно позаимствованную в сторону лс-овских плагинов? и таких разных штук там реально много. Не забывайте что это форумный, а не универсальный движок. Сайтов на нем тоже множество, и рабочих, в отличие от унылого треша (в массе) на лс и альто.

Flarum пилится около года, первая версия еще не вышла из беты, а какова будет его судьба — одному Богу известно. Уж кому-кому, а мне-то хорошо известно, как легко можно начать открытый проект, и как непросто его потом удерживать на плаву.

Да вы зайдите на сайт и посмотрите что это)) И сколько людей участвует и как он вообще работает)) На скорость, на UI/UX. Вадим, ей богу, не серьезно для уважаемого человека.

Ни на йоту не подтверждаю. Ибо те, кто платит мне нормальные деньги понятия не имеют ни о моих экспериментах с ЛС, ни об Альто. А те, кто бесплатно пользовался моими ЛС-плагинами, перечислили мне донейтов, в общей сложности, 10-15 баксов, и какой-то иной финансовой выгоды я больше не имел. Это параллельные миры, которые, практически, не пересекаются.

А кто говорил про донейты? Я-то как раз много раз, в том числе здесь говорил, что донейты себя не оправдывают. Эта модель оказалась мертворожденной, и только википедия может что-то себе позволить собрать, и то благодаря тому что проводится специальная акция по сбору средств, с привлечением сми.

Я говорю про то, что если вы делаете, то что нужно другим, это в итоге дает вам множество бенефитов, включая монетизацию. «Если». Я убежден что если бы вы с самого начала сделали альто полностью открытым без дурацкого каталога расширений, который только тормозит развитие, все было бы намного интересней. Вы же не идете по этому пути, но при этом жалуетесь что ничего не получили. Только проект не свободный, а условно свободный.

А вообще, мне пофиг)) Время халявных советов (по вашей идеологии) закончилось, делайте что хотите. Вообще не знаю зачем я опять сюда пришел что-то объяснять.))
Отредактирован:
0
Как это проект приказал долго жить...
Элементарно — движок либо развивается, либо умирает, это мое твердое убеждение.

Да вы зайдите на сайт и посмотрите что это)) И сколько людей участвует и как он вообще работает)) На скорость, на UI/UX
Мы о чем говорим — хороший ли движок? Или что такое успех? Пройдет хотя бы года три в развитии, тогда и можно будет говорить об успехе/неуспехе. На моей памяти столько великолепных программных продуктов умерло, которые по многим параметрам были на голову выше конкурентов...

но при этом жалуетесь...
Кто жалуется? Я жалуюсь? Господь с Вами! Я всего лишь констатирую факты и говорю о своем опыте.
0
Как временное решение могу порекомендовать залить /common/templates/skin/experience-simple/assets/css/style.bootstrap.min.css от старой версии.
0
john столкнулся с той-же проблемой, в релизе 1.1.19.3 решили.
0
Дружелюбия бы добавить в новую версию!
0
Поставил чистую alto-1.1.19.2

При обращении к корню сайта пишет System error #1002, в error.log пусто. Инструменты вебмастера говорят:
POST http://host/ajax/stream/comment/ 404 (Not Found)


Где я накосячил?
0
соответственно вход тоже не работает т.к. на любой POST/GET /ajax/* — 404.
0
разобрался —)
0
Что это было?
0
тоже интересно, что это?
+1
Как решил? давай колись)))Тоже вылетает непонятно отчего и периодичности нет — то выпадает, то нет. Как пофиксить?
0
у меня был индивидуальный косяк в настройках nginx.
0
(всем умереть... и тогда — хрен вам...)
0
Как откатиться назад ? Где скачать предыдущую версию ?
Отредактирован:
+1
Подняться с бэкапа.
Вы же делали бэкап перед установкой новой версии, правда?
0
Точно, у меня же на сервере делаются бэкапы
0
Можно же всего две папки восстановить, те которые заливал для обновления с 1.1.17
0
Когда заходишь по адресу http://site.ru/blogs/ в низу под последним блогом пишет ошибку и не отображает значок:

 ">
E_WARNING [2] include_once(/var/www/user/data/www/site.ru/engine/libs//PHPixie/Image/.php): failed to open stream: Нет такого файла или каталога
See details in error.log
Fatal error: Class '\PHPixie\Image\' not found in /var/www/user/data/www/site.ru/engine/libs/PHPixie/Image.php on line 58

E_ERROR [1] Class '\PHPixie\Image\' not found
See details in error.log


Строка 58 из файла Image.php
$image  = new $driver;
0
Данная ошибка только на php 5.4 на 5.3 все хорошо
0
А прогнозы по 1.2 есть? )))
1.1.19 очень понравился, хотелось бы посмотреть что за чудо будет с 1.2
0
Очень хотельсь бы узнать хотябы примерные сроки выхода 1.2.
Не могу определится ждать API или допиливать свои костыли.
0
Ключевой вопрос: чего ждете от API? Полноценного управления контентом или требуется режим read only для импорта контента?
0
Ждем добавление постов через API, сейчас добавляем напрямую в базу.
0
Для чтения через API есть плагин. А вот с добавлением все непросто — есть проблемы с тем, как сейчас реализована функциональная логика, это придется менять. И это не очень простой и не очень быстрый процесс. Поэтому скорого результата обещать не могу.
0
Проверьте плиз ссылку http://ваш_домен/admin/settings-menumanager/edit/userbar/
у меня чета валится в:

конфликт плагина какого-то. А все нашел это плагин DEV
Отредактирован:
0

Вот такая ситуация в админке нельзя править элементы Главного меню, окно для редактирования открывается, а править нельзя причем это в Firefox 45.0.1, в Chrome работает.

И второй вопрос, как правильно добавить ссылку на директорию в главное меню , к примеру на форум или еще какой нибудь скрипт в отдельной директории, чтобы Альто не редиректил по своему. А то получается вылетает
К сожалению, такой страницы не существует. Вероятно, она была удалена с сервера, либо ее здесь никогда не было.

Пока можно только на поддомены вида http://forum.домен.ру/ таким способом делать ссылки через редактирование главного меню
Отредактирован:
0
походу проблемы с системой рейтинга !
появляется при голосовании за топик !
2016-04-05 19:17:31
E_NOTICE [8] Undefined variable: iCountRange (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
2016-04-05 19:17:31
E_NOTICE [8] Undefined variable: iMinCount (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
2016-04-05 19:16:44
E_NOTICE [8] Undefined variable: iCountRange (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
2016-04-05 19:16:44
E_NOTICE [8] Undefined variable: iMinCount (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
2016-04-05 18:55:59
E_NOTICE [8] Undefined variable: iCountRange (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
2016-04-05 18:55:59
E_NOTICE [8] Undefined variable: iMinCount (/home/ndp/public_html/common/plugins/rating/classes/modules/rating/Rating.class.php on line 150)
Отредактирован:
0
Какая версия движка? Какой шаблон? Какой плагин рейтинга активирован?
0
Alto CMS: 1.1.19.3
Experience Simple v.1.0.0
Рейтинговая система (rating) 0.0.1

активированы
Better Spoilers
Estheme
Recaptcha
Feedback
Рейтинговая система
Отредактирован:
0
А что-то меняли в настройках? С настройками по умолчанию работает все. Посмотрел по коду — есть подозрение, что теоретически такая ошибка может быть, но воспроизвести ее не могу
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.