Да думаю пока не стоит, мне проще на гите пулреквесты слать, но в любом случае я сейчас занят сильно, а вот к концу недели обязательно все установлю себе на dev-сервер и начну вам помогать. Тогда и решим как будет удобнее. Ok?
Для добавления багов и тасков — там нужно зарегистрироваться? Или это только для чтения?
Чем плохи issues на GitHub? Потому что нет возможности их более подробно отслеживать?
Изначально, эта CMS была лишь немного измененным и доработанным форком ее родителя LiveStreet CMS, а для LiveStreet была и есть вполне достаточная документация для разработчика, а для пользователя есть их сайт, где описаны почти все возможные и не возможные ситуации и способы их решения.
На данный момент Alto CMS все дальше и дальше уходит от своего родителя и уже конечно нуждается в собственной документации для пользователя, но активно разрабатывают Alto CMS всего 2 человека, и приоритет у них — скорейший выход стабильной версии 1.0, уверен, что время и силы у них не бесконечны. Документация для разработчика тоже нужна, но на данном этапе достаточно почитать документацию по LS и посмотреть отличия в коде Alto — этого вполне достаточно.
В связи с этим предлагаю писать документацию для пользователя силами сообщества в виде вопрос-ответ aka FAQ aka ЧаВо. Для этого можно создать топик и своевременно его пополнять как из вопросов в блоге вопросы, так и из комментариев к топику. Или же создать репозиторий на GitHub и делать черновую версию там, хотя с гитом для многих новичков или не знакомых с ним людей — будет сложнее.
altocms.ru/blog/questions/537.html#comment8900
Мой комментарий про простейший плагин, правда в контексте возможностей движка для переопределения стандартных классов, но принцип неизменен и для простого «Hello World».
Для простейшего вывода своего шаблона — просто определяем свой экшен и назначаем ему шаблон.
class PluginExample_ActionExample extends ActionPlugin {
public function Init() {
$this->SetDefaultEvent('index'); //обработчик по умолчанию
$this->SetTemplateAction('название_файла_шаблона'); //шаблон для экшена
}
protected function RegisterEvent() {//регистрируем эвент
$this->AddEvent('index','EventIndex');
}
protected function EventIndex() {//выполняем эвент
}
}
Пример плагина с подробными комментариями есть в AltoCMS 0.9.7.1 в папке /plugins/demo, в AltoCMS 1.0 /common/console/protected/plugin
И да, я по началу не знал, что так можно, ибо не был знаком с механизмом публикации плагинов.
Я знаю, что теперь есть два топика которые я создал про один плагин, но это два разных плагина, один от другого отличается кардинально.
Каждый из плагинов (представленные в одном пакете) будут обновляться и совершенствоваться независимо друг от друга, но продаваться по одной цене за все версии.
В архив две версии нельзя, так как архив должен устанавливаться через админку CMS и там должна быть одна папка с плагином. (требование магазина плагинов и самой CMS, я с ними согласен).
Но есть вариант — при покупке плагина, клиенту доступны обе версии, которые он может скачать, и в дальнейшем получать обновления, без лишних телодвижений.
Сейчас с моим плагином так и есть.
Спасибо за ваш комментарий, ибо это не очень ясный момент был.
По 20 мб = 20*1024*1024
Чем плохи issues на GitHub? Потому что нет возможности их более подробно отслеживать?
На данный момент Alto CMS все дальше и дальше уходит от своего родителя и уже конечно нуждается в собственной документации для пользователя, но активно разрабатывают Alto CMS всего 2 человека, и приоритет у них — скорейший выход стабильной версии 1.0, уверен, что время и силы у них не бесконечны. Документация для разработчика тоже нужна, но на данном этапе достаточно почитать документацию по LS и посмотреть отличия в коде Alto — этого вполне достаточно.
В связи с этим предлагаю писать документацию для пользователя силами сообщества в виде вопрос-ответ aka FAQ aka ЧаВо. Для этого можно создать топик и своевременно его пополнять как из вопросов в блоге вопросы, так и из комментариев к топику. Или же создать репозиторий на GitHub и делать черновую версию там, хотя с гитом для многих новичков или не знакомых с ним людей — будет сложнее.
Мой комментарий про простейший плагин, правда в контексте возможностей движка для переопределения стандартных классов, но принцип неизменен и для простого «Hello World».
Для простейшего вывода своего шаблона — просто определяем свой экшен и назначаем ему шаблон.
Пример плагина с подробными комментариями есть в AltoCMS 0.9.7.1 в папке /plugins/demo, в AltoCMS 1.0 /common/console/protected/plugin
Я знаю, что теперь есть два топика которые я создал про один плагин, но это два разных плагина, один от другого отличается кардинально.
Каждый из плагинов (представленные в одном пакете) будут обновляться и совершенствоваться независимо друг от друга, но продаваться по одной цене за все версии.
Но есть вариант — при покупке плагина, клиенту доступны обе версии, которые он может скачать, и в дальнейшем получать обновления, без лишних телодвижений.
Сейчас с моим плагином так и есть.
Спасибо за ваш комментарий, ибо это не очень ясный момент был.