Вадим большой молодец. Когда я смотрел работоспособность плагина мне показалось что все работает, за исключением пары небольших правок. Надо быть внимательнее.
подождите, я что-то запутался тогда. У вас получается есть только файл block.yandexmap.tpl и aMyTopics вы хотите передать туда? Тогда я несколько не понимаю вашего кода. Он должен быть вместо
$oViewer = $this->Viewer_GetLocalViewer();
$oViewer->Assign('aMyTopics', $aTopics);
// * Формируем результат в виде шаблона и возвращаем
$sTextResult = $oViewer->FetchWidget('yandexmap.tpl');
$this->Viewer_Assign('sYandexmap', $sTextResult);
$this->Viewer_Assign('aMyTopics', $aTopics);
Я конечно могу путаться в особенностях версий, потому как сам живу на чем-то промежуточном.
попробуйте в коде вывести содержимое $aTopics в момент передачи в шаблон $oViewer->Assign('aMyTopics', $aTopics); и посмотрите, передается тем самым с шаблон или нет.
И надеюсь вы ожидаете увидеть aMyTopics в шаблоне yandexmap.tpl.
Насчет дизайна в какой-то мере соглашусь (раньше привлекались и дизайнер и верстальщик, сейчас обхожусь только своими силами).
Юзабилити очень спорный вопрос. Раньше с завидной периодичнсотью ко мне обращались с просьбой помочь что-то найти, то какой-нибудь топик, то блог, то черновик. Сейчас такого нет, это если говорить про общение. Если касаться турнирной части, то юзабилити почти не изменилось (мягко говоря не очень, но есть планы и мысли, нужно только время)
С посещаемостью не особо густо, я бы не назвал эти проекты коммерческими. Т.е. делалось для хоккейного комьюнити, а оно в отличии от фифы не особо большое.
VPS от хетцнера с 2 Гб оперативки. При малой посещаемости и нагрузка то не особо большая. Наибольшую нагрузку создает главная страница (построение дерева блогов требует определенной оптимизации, а также кометчат на русском сайте тоже ощутимо нагружает базу, приходится периодически чистить историю сообщений).
До обновления и древовидной структуры блогов было нормой генерация страниц до 0,3 с (ну не считая статей с комментариями), сейчас таже главная строится 0,5-1.0. Будем бороться, смотреть какие запросы не кэшируются, какие лишние
Ах да, по сайтам, на русском более 2,5к топиков и 115к комментариев, обновленный англоязычный был переведен на новый движок недавно и там еще и 1к комментариев не набралось. Но собственно количество топиков и комментариев на мой взгляд никак не влияет на производительность.
1. У вас отстутствует личный блог, что кажется странным (укажите версию альто, чистая установка или было обновление с ЛС)
2. Проблема может быть в том что у вас нет разрешения писать в файл plugins.dat в папке plugins (гадаем на кофейной гуще)
так я что, я не отрицаю, это нормально (ну как нормально, такие вещи есть и их становится постепенно меньше)
По поводу команд наверно стоит пояснить
1. У нас есть разные виды спорта и разные типы команд (команда для одиночных турниров, которые не подразумевают состав и команды из командных турниров, у которых есть капитан, которые приглашает игроков, назначает время матчей)
2. Некоторые команды хотят некой обособленности и иметь свои сайты (назовем их подсайты вынесенные на отдельные домены). Данные подсайты реализованы как конкретные блоги связанные с командами.
3. Команды как выяснилось со временем могут быть и не одобрены администрацией
Вот такой набор факторов приводит к тому что не все учтено/оформлено/доделано, но в процессе.
Относительно команд и командных турниров лучше всеже смотреть англоязычный сайт
это мягко говоря очень плохо, спасибо что нашли, будем исправлять (разные соли паролей у сайтов и авторизация проходила только благодаря паролям взятым со старого сайта, для этого мигрировали старые хэши паролей в отдельное поле и сверяли в том числе и по нему )
спасибо, перенес код данного экшена с англоязычной версии, ошибка ушла. Пока приходится держать код проектов в разных каталогах и не всегда сделанное вспоминаю перенести
Сейчас почти все доработки идут на англоязычном сайте и со временем симлинками будут указаны одинаковые каталоги для сайтов
поправьте как показано github.com/altocms/altocms/commit/fbb63f21c86cdd37171873c12e0767f370a06285
Я конечно могу путаться в особенностях версий, потому как сам живу на чем-то промежуточном.
И надеюсь вы ожидаете увидеть aMyTopics в шаблоне yandexmap.tpl.
Пробежавшись глаза вроде все правильно написано
Юзабилити очень спорный вопрос. Раньше с завидной периодичнсотью ко мне обращались с просьбой помочь что-то найти, то какой-нибудь топик, то блог, то черновик. Сейчас такого нет, это если говорить про общение. Если касаться турнирной части, то юзабилити почти не изменилось (мягко говоря не очень, но есть планы и мысли, нужно только время)
Русский сайт Английский сайт
VPS от хетцнера с 2 Гб оперативки. При малой посещаемости и нагрузка то не особо большая. Наибольшую нагрузку создает главная страница (построение дерева блогов требует определенной оптимизации, а также кометчат на русском сайте тоже ощутимо нагружает базу, приходится периодически чистить историю сообщений).
До обновления и древовидной структуры блогов было нормой генерация страниц до 0,3 с (ну не считая статей с комментариями), сейчас таже главная строится 0,5-1.0. Будем бороться, смотреть какие запросы не кэшируются, какие лишние
Ах да, по сайтам, на русском более 2,5к топиков и 115к комментариев, обновленный англоязычный был переведен на новый движок недавно и там еще и 1к комментариев не набралось. Но собственно количество топиков и комментариев на мой взгляд никак не влияет на производительность.
2. Проблема может быть в том что у вас нет разрешения писать в файл plugins.dat в папке plugins (гадаем на кофейной гуще)
По поводу команд наверно стоит пояснить
1. У нас есть разные виды спорта и разные типы команд (команда для одиночных турниров, которые не подразумевают состав и команды из командных турниров, у которых есть капитан, которые приглашает игроков, назначает время матчей)
2. Некоторые команды хотят некой обособленности и иметь свои сайты (назовем их подсайты вынесенные на отдельные домены). Данные подсайты реализованы как конкретные блоги связанные с командами.
3. Команды как выяснилось со временем могут быть и не одобрены администрацией
Вот такой набор факторов приводит к тому что не все учтено/оформлено/доделано, но в процессе.
Относительно команд и командных турниров лучше всеже смотреть англоязычный сайт
Сейчас почти все доработки идут на англоязычном сайте и со временем симлинками будут указаны одинаковые каталоги для сайтов