Радует, что плагин совершенствуется и развивается, благодаря его авторам.
Еще со времен первой его версии есть огромное пожелание, которое я, возможно, уже озвучивал.
Можно ли, наряду со всеми предполагаемыми прелестями, сделать возможность подписаться на выбранный раздел/подраздел, как на блог, чтобы можно было сформировать свою ленту? В идеале, если будет еще и возможность подписываться на определенные выборки по фильтру.
Реально ли такое сделать и можно ли ожидать развитие плагина в эту сторону? Спасибо.
Спасибо. Интересно.
Только Вы в демо так и не раскрыли все прелести, о которых писали: стена, логотипы…
Хотя, конечно, это не принципиально — можно и самостоятельно зарегистрироваться и заполнить, просто не все дойдут до этого )
В любом случае спасибо за демо и вообще разработку, и за то, что ею делитесь!
Теперь надо думать, как это можно приспособить.
Подскажите, пожалуйста, в одном топике можно будет только одну точку отметить или несколько? Или может быть есть возможность вывести общую карту, на которой будут отметки из разных топиков? Спасибо за ответ.
Спасибо за ликбез )
Кстати, Вконтакте, насколько я помню, тоже хештеги.
Насчет подписки на хештеги, в какой-то системе видел как это было удачно реализовано путем подписки на результаты поиска по хештегам (да и по любым словам, если не ошибаюсь). По-моему там можно было подписаться на какую-угодно заданную в поиске выборку, что настолько удобно в принципе, что уже не суть важно, по каким именно параметрам был поиск задан: по тегам, хештегам или просто словам.
Спасибо за ответ.
По основным моментам понятно.
В общем-то, это всё пожелания на перспективу.
Но вот, насчет ручной генерации url-а с пользовательской точки зрения, пока получается не совсем понятный и отталкивающий момент. Я и сам не сразу понял, почему не проходит публикация без заполнения этого поля, и что именно хочет от меня система )) А рядовой пользователь и вовсе растеряется, наверное.
Насчет сброса фильтра я как раз и имел в виду то, что, когда нужно обнулить параметры фильтра-поиска (в случае, если нужно подобрать товар совсем по другим параметрам), не очень удобно отключать по одному каждое значение.
Замечательно! Будем ждать обновлений! Как вариант, было бы неплохо сделать перечисленные дополнения (корзина, оплата, доставка) опциональными, поскольку они важны и нужны, но не для каждого каталога, с учетом того, что первоначальный функционал может быть успешно использован для удобной каталогизации практически любых материалов сайта. Только для этого его желательно немного приблизить к стандартам блогов.
Поэтому, да и вообще, я предложил бы по аналогии с блогами сделать возможность подписываться на определенные категории / подкатегории / бренды / категории атрибутов / атрибуты / особенности, чтобы пользователь смог сформировать обновляемую ленту интересующих его товаров. Не знаю, насколько реально сделать это технически, но получилось бы очень и очень отлично!
Вообще, хотелось бы еще раз похвалить разработку. И, если можно, высказать пару пожеланий и вопросов.
Чего еще не хватает, навскидку:
— Фильтра по диапазону цен
— Возможности сбросить фильтр
Несколько вопросов по текущему функционалу:
— URL формируется исключительно вручную, нельзя сделать генерацию из заголовка?
— Задал «бренд» в админке, выбрал его при публикации товара, но в итоге он нигде не отобразился. В том месте, где выводятся названия брендов в демо, у меня показывает названия подкатегорий.
— Еще есть несколько непонятных нюансов. Если не разберусь, напишу о них позже.
Хештеги — хорошая тема. Тоже давно об этом думал.
Не знаю, какие вариации на тему хештегов существуют в других системах, но в концепции Альто, на мой взгляд, идеальным вариантом была бы возможность подписываться на хештеги, чтобы соответствующие материалы появлялись в личной ленте!
Правда, не совсем понятно, как хештеги будут сочетаться с обычными тегами. Но думаю, что при наличии обоих вариантов всегда будет возможность отключить один из них при необходимости.
Плагин, безусловно, полезный! Я пытаюсь для себя прояснить некоторые глобальные аспекты самой идеи. Просто тут палка о двух концах. С одной стороны, можно поставить концепцию размещения пользовательской рекламы во главу угла для привлечения и стимулирования аудитории, но поскольку лучшая реклама — ненавязчивая реклама, то «эффект неожиданности» тогда будет стремиться к нулю…
Спасибо за новое расширение для Alto! Будем пробовать.
Сама по себе тема перспективная. Интересно было бы взглянуть на действующие проекты, построенные на концепции пользовательской рекламы.
Спасибо всем за предложенные варианты. Принял к сведению. Буду вникать. Возможно, позже еще появятся более конкретные вопросы. Если кто-нибудь еще может добавить что-то по теме — велком!
В целом неплохо смотрится. Хотя, мне кажется, что стена, к сожалению, не настолько важный и функциональный элемент в AltoCMS на сегодняшний день, чтобы занимать центральное место. Я склоняюсь к тому, чтобы на поверхности лежал контент пользователя. Но, с другой стороны, опубликованный вариант профиля представляется нейтральным, подходящим для большинства различный сайтов. Успехов в доработке!
Еще со времен первой его версии есть огромное пожелание, которое я, возможно, уже озвучивал.
Можно ли, наряду со всеми предполагаемыми прелестями, сделать возможность подписаться на выбранный раздел/подраздел, как на блог, чтобы можно было сформировать свою ленту? В идеале, если будет еще и возможность подписываться на определенные выборки по фильтру.
Реально ли такое сделать и можно ли ожидать развитие плагина в эту сторону? Спасибо.
Только Вы в демо так и не раскрыли все прелести, о которых писали: стена, логотипы…
Хотя, конечно, это не принципиально — можно и самостоятельно зарегистрироваться и заполнить, просто не все дойдут до этого )
В любом случае спасибо за демо и вообще разработку, и за то, что ею делитесь!
Теперь надо думать, как это можно приспособить.
Кстати, Вконтакте, насколько я помню, тоже хештеги.
Насчет подписки на хештеги, в какой-то системе видел как это было удачно реализовано путем подписки на результаты поиска по хештегам (да и по любым словам, если не ошибаюсь). По-моему там можно было подписаться на какую-угодно заданную в поиске выборку, что настолько удобно в принципе, что уже не суть важно, по каким именно параметрам был поиск задан: по тегам, хештегам или просто словам.
По основным моментам понятно.
В общем-то, это всё пожелания на перспективу.
Но вот, насчет ручной генерации url-а с пользовательской точки зрения, пока получается не совсем понятный и отталкивающий момент. Я и сам не сразу понял, почему не проходит публикация без заполнения этого поля, и что именно хочет от меня система )) А рядовой пользователь и вовсе растеряется, наверное.
Насчет сброса фильтра я как раз и имел в виду то, что, когда нужно обнулить параметры фильтра-поиска (в случае, если нужно подобрать товар совсем по другим параметрам), не очень удобно отключать по одному каждое значение.
Поэтому, да и вообще, я предложил бы по аналогии с блогами сделать возможность подписываться на определенные категории / подкатегории / бренды / категории атрибутов / атрибуты / особенности, чтобы пользователь смог сформировать обновляемую ленту интересующих его товаров. Не знаю, насколько реально сделать это технически, но получилось бы очень и очень отлично!
Вообще, хотелось бы еще раз похвалить разработку. И, если можно, высказать пару пожеланий и вопросов.
Чего еще не хватает, навскидку:
— Фильтра по диапазону цен
— Возможности сбросить фильтр
Несколько вопросов по текущему функционалу:
— URL формируется исключительно вручную, нельзя сделать генерацию из заголовка?
— Задал «бренд» в админке, выбрал его при публикации товара, но в итоге он нигде не отобразился. В том месте, где выводятся названия брендов в демо, у меня показывает названия подкатегорий.
— Еще есть несколько непонятных нюансов. Если не разберусь, напишу о них позже.
Не знаю, какие вариации на тему хештегов существуют в других системах, но в концепции Альто, на мой взгляд, идеальным вариантом была бы возможность подписываться на хештеги, чтобы соответствующие материалы появлялись в личной ленте!
Правда, не совсем понятно, как хештеги будут сочетаться с обычными тегами. Но думаю, что при наличии обоих вариантов всегда будет возможность отключить один из них при необходимости.
Сама по себе тема перспективная. Интересно было бы взглянуть на действующие проекты, построенные на концепции пользовательской рекламы.