Как автоматизатор я очень не люблю делать то, что можно делать автоматом. Для проекта мне понадобилось делать достаточно много страниц в админке. У меня много сущностей и нужен интерфейс для их создания/редактирования/удаления. (так как моя тематика турниры, то это лиги, турниры, виды спорта, медали, объявления и т.д. и т.п.)
Копировать экшены, шаблоны, сущности и потом их править, это мягко говоря скучно.
Вот мы и подошли к тому, а почему бы не генерировать данные файлы автоматом. Так сказать полноценный CRUD для сущностей в админке.
Начало этому делу положено. Какие то файлы создаются, для каких-то делается просто код, который нужно скопировать в экшены и хуки. В любом случае приходится дорабатывать код. Дописывать проверки, раздавать человеческие имена полям, менять обыкновенные input на соответствующие вашим потребностям. Но мне кажется это проще чем писать руками с нуля или переделывать код от другой сущности.
Но есть еще множество вещей которые необходимо сделать:
- указание Relation при генерации Entity
- указание столбцов при создании страницы списка (с учетом Relation)
- указание типов полей, для страниц ввода и редактирования и для создания проверок
- переделать страницу генератора, так как сейчас скажут что юзабилити ужасно (прошу учесть что делалось в первую очередь для себя)
Очень надеюсь, что это кому-то пригодится помимо меня. Буду рад помощи на github.
0 комментариев