Ну так я вам о чем пишу — настройте чтоб exim4 отправлял через пдд. Проблема не в яндексе. Это должно настраиваться а php.ini. phpMailer это не транспортный агент, он всего-лишь отдает на отправку дальше в php.
Эм? Либо вы меня не поняли, либо… Настраиваете локальный MTA на отправку куда хотите. Хотите чтоб он отправлял напрямую всем адресатам — окай, хотите, настраиваете через яндекс пдд. В любом случае для отравки локальному MTA потребуется протокол SMTP. Более того, при отправке в далекие дали, подключение к яндексу будет происходить быстрее. Но это все вопросы процедуры отправки. PHP по барабану — он отдал в MTA и радуется дальше.
Я шлю через smtp.yandex.ru от лица аккаунта в pdd. (Вроде так многие настраивают) Никто не знает какая там максимальная полоса, сколько сообщений в секунду пропускает? Klaus а Вы почему не сделали также как я, раз у вас тоже pdd?))) просто так вышло или из каких-то соображений?
Ну как минимум чтоб у вас альто не под апачем с префорком работал =) А вообще настройка на высокую нагрузку это слишком многоплановая задача — чтоб вот так ответить. Надо понимать как вся система целиком будет отрабатывать, на разных уровнях. Я вот тут пытался открыть тему, но серьезного разговора увы не вышло altocms.ru/534.html
Я знаю что даже использование reCAPTCHA от Google, которую даже человек иногда не с первой попытки распознает, не спасает от ботов. Уж не знаю что они там изобрели.
Вадим, а в чем проблема? Вот у меня на одном сайте работает плагин, который каждую новую регистрацию сверяет с базой SFS: www.stopforumspam.com,www.stopforumspam.com/usage
Вроде неплохо справляется.
Значки являются частью шаблона Винтаж по умолчанию.
В свое время хотел убрать их в первый же день создания сайта…
Но потом… передумал )))
В дальнейшем они, пожалуй исчезнут, а пока предлагаю ознакомиться с некоторыми (на мой взгляд) интересными схемами поведения Потребителей, возможно они наведут Вас на некоторые интересные мысли ))))
Хаха ну понятно. Создателям шаблона мой пламенный привет. ИМХО этот значок — чушь полная :D
Не, если что это я тоже как продолжение о сложности интерфейса. Мне кажется html5 :D и linkedin тут уже через край.
Да я ничего плохого не хотел сказать, барахолка это круто! Я имел в виду, что зайдя на сайт я не понял о чем он и что я тут конкретно для себя могу получить. Т.е. с высокой долей вероятности пользователь просто уйдет, просто потому что основной функционал так глубоко спрятали.
Интерфейс очень сложный. Я — не могу разобраться, при том что я не рядовой пользователь. Честно, прочитав заголовок статьи про диафильмы — вернулся еще раз перечитать чему посвящен ваш сайт, оказалось что первый раз прочитал правильно, барахолка. Окей, смотрю главное меню: статьи, блоги, люди, активность, компании… воу воу… где? ааа оказывается сама барахолка ближе к концу рядом с «адресами» и называется «молл». Вы это серьезно? Не обижайтесь, но эта концепция не будет работать. Долго смотрел на значок HTML-5 наверху в ряду логотипов соцсетей… Зачем вам linked-in и при чем тут dribble? Уфф…
В реале, Покупатель скорее всего просто позвонит по указанному телефону Продавца, и выяснит реальную цену и наличие товара (услуги). Тем более, что очень часто многие Продавцы указывают так называемую «акционную» цену. Например, Вы НИКОГДА не сможете купить у знаменитого pleer.ru товар по цене, указанной на сайте: или за доставку придется заплатить или придется покупать в розницу по завышенной цене.
Позвольте не согласиться, такие магазины как Юлмарт, уже приучили многих к определенному уровню сервиса. (Не рекламы ради, но факт) Я конечно позвоню или дождусь звонка от менеджера если у вас какой-то уникальный товар и другого пути нет, но осадочек что называется останется. Если есть альтернатива то я предпочту другой магазин где этих лишних шагов не будет. Именитым плеер.ру я бы не стал называть, он давно превратился в маргинальный околомошеннический сервис, идущий на прямой обман покупателей. Интернет переполнен негативными отзывами и многие просто никогда туда не зайдут больше. Аминь.
Да уж — раз плюнуть.
Если что со второй половины я вообще ничего не понял))
Klaus а Вы почему не сделали также как я, раз у вас тоже pdd?))) просто так вышло или из каких-то соображений?
Вроде неплохо справляется.
Не, если что это я тоже как продолжение о сложности интерфейса. Мне кажется html5 :D и linkedin тут уже через край.
Ну я как постоянный покупатель доволен. Пока не обманули ни разу.
Вот я живу за мкадом, и альтернатив много)) Конечно в Москве выбор еще больше.
Позвольте не согласиться, такие магазины как Юлмарт, уже приучили многих к определенному уровню сервиса. (Не рекламы ради, но факт) Я конечно позвоню или дождусь звонка от менеджера если у вас какой-то уникальный товар и другого пути нет, но осадочек что называется останется. Если есть альтернатива то я предпочту другой магазин где этих лишних шагов не будет. Именитым плеер.ру я бы не стал называть, он давно превратился в маргинальный околомошеннический сервис, идущий на прямой обман покупателей. Интернет переполнен негативными отзывами и многие просто никогда туда не зайдут больше. Аминь.