avatar
+2.22
5.389
На самом деле нет никаких проблем настроить нормальный демо доступ с админскими правами, но с запретом установки плагинов и исходящих соединений (на всякий случай), с переустановкой каждые 15 мин. Было бы желание сделать удобно для людей.
А что не так с vbulletin, кроме того что он платный?
В целом вашу мысль поддерживаю и проблем там over дохрена, и я лично считаю что ветка альто >= 1.1 обречена. Но на мой взгляд причина не в этих программерских изъебствах, которые обычному пользователю абсолютно не впились. Есть более фундаментальная проблема, что движок не желает банально решать проблемы которые стоят перед вебмастерами, а разработчики их не слышат вообще. Полностью отсутствует обратная связь, а ресурсов и мотивации не хватает даже на то чтобы закрывать сотни багов, отвечая в духе «доктор: ну не знаю у меня такая же нога и ничего не болит». Вордпресс прекрасно доказал что блин, не тратьте время на продукт для разработчиков, тратьте время на продукт для ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. А то что вы говорите по сути, если перевести на русский — давайте в бетонную стену не головой биться и супер навороченным электронным микроскопом.
Если у вас вывод топиков происходит таким циклом
{foreach from=$aTopics item=oTopic name=foo}

То попробуйте вот такой код
{if $smarty.foreach.foo.iteration % 4 == 0}Реклама{/if}
Оно скачивается один раз и кешируется браузером на скажем неделю. Вообще последние годы и даже десятилетия показали что практика «жопошничества» и экономии на спичках ведет в никуда. Не надо экономить эти килобайты, все равно полосы пропускания растут, производительности девайсов растут, есть всякие CDN и будет еще больше. Думайте лучше о том что НОВОГО и интересного и крутого вы можете создать на том что сейчас существует. А это технические моменты которые яйца выеденного не стоят. Главное чтоб работало. Помню забавные разговоры еще лет 5-7 назад с коллегами о том что «ну да конечно появляются у населения крутые коммуникакторы, но вот чтоб все на них перешли это КОНЕЧНО еще не скоро, тем более в нашей отсталой стране». Это мол удел хипстеров и гиков, поэтому рассчитывать на них не стоит. Давайте писать на J2ME.... прошло буквально полтора года и все, де-факто остались только Android и iOS. И не о каких J2ME никто уже всерьез не думает. А всякие pda версии сайтов выглядят как унылое недоразумение.
Угу, версия 1.0.0g1, при этом v1.0.0g3 значится как «Pre-release». Но это не суть, главное, что проект приказал долго жить, что в контексте « успеха в свободном ПО» выглядит весьма примечательным: ни энтузиазм поклонников, ни бесплатность, ни какие-то иные привлекательные стороны движка не помогли ему выжить.

Ну это чистейшая демагогия. Как это проект приказал долго жить если пользователи сами, безо всякой помощи продолжают его пилить и выпускать плагины. Угадайте, откуда я взял идею со stopforumspam для вашего плагина antibot, благополучно позаимствованную в сторону лс-овских плагинов? и таких разных штук там реально много. Не забывайте что это форумный, а не универсальный движок. Сайтов на нем тоже множество, и рабочих, в отличие от унылого треша (в массе) на лс и альто.

Flarum пилится около года, первая версия еще не вышла из беты, а какова будет его судьба — одному Богу известно. Уж кому-кому, а мне-то хорошо известно, как легко можно начать открытый проект, и как непросто его потом удерживать на плаву.

Да вы зайдите на сайт и посмотрите что это)) И сколько людей участвует и как он вообще работает)) На скорость, на UI/UX. Вадим, ей богу, не серьезно для уважаемого человека.

Ни на йоту не подтверждаю. Ибо те, кто платит мне нормальные деньги понятия не имеют ни о моих экспериментах с ЛС, ни об Альто. А те, кто бесплатно пользовался моими ЛС-плагинами, перечислили мне донейтов, в общей сложности, 10-15 баксов, и какой-то иной финансовой выгоды я больше не имел. Это параллельные миры, которые, практически, не пересекаются.

А кто говорил про донейты? Я-то как раз много раз, в том числе здесь говорил, что донейты себя не оправдывают. Эта модель оказалась мертворожденной, и только википедия может что-то себе позволить собрать, и то благодаря тому что проводится специальная акция по сбору средств, с привлечением сми.

Я говорю про то, что если вы делаете, то что нужно другим, это в итоге дает вам множество бенефитов, включая монетизацию. «Если». Я убежден что если бы вы с самого начала сделали альто полностью открытым без дурацкого каталога расширений, который только тормозит развитие, все было бы намного интересней. Вы же не идете по этому пути, но при этом жалуетесь что ничего не получили. Только проект не свободный, а условно свободный.

А вообще, мне пофиг)) Время халявных советов (по вашей идеологии) закончилось, делайте что хотите. Вообще не знаю зачем я опять сюда пришел что-то объяснять.))
И что видим: за два с половиной года (с 2011 до 2014) так и не вышли из пре-релиза
Как раз первый релиз вышел в 2011, последний в 2014. Когда я познакомился с этой CMS, Тоби (автор) уже его не развивал, он прямо и честно написал что у него нет времени, и он будет лишь эпизодически фиксить какие-то баги, а в остальное время учиться (а на момент выхода он вообще был школьником). И несмотря на это проект активно развивался сообществом, люди делали и выкладывали новые плагины. Бесплатно, с чего у нас и начался разговор. Просто на энтузиазме. Это в свою очередь привлекало новых пользователей.

На данный момент проект переродился в совершенно новый форумный движок — Flarum, который строится на базе Laravel. основной причиной этого перехода стало то что Тоби сам решил что было глупо изобретать колесо, и его движок имеет уродливый и трудноотлажиаемый код (практически дословно). (Лично я не поддерживаю это решение, но ему виднее, наверно.)

И, кстати, насчет «смешно» — в свое время моя админка для ЛС была самым скачиваемым плагином (точной цифры уже не помню, но десятки тысяч скачиваний были)

Я в курсе вашей, Вадим, админки, да хорошая штука, вы каждый раз когда начинается какая-то прямая или косвенная критика вспоминаете про админку. Но дальше-то что?

и мой опыт и экспертиза действительно стоят недешево (работаю, как системный аналитик и проджект менеджер в нескольких проектах). И в каком месте тут надо смеяться?

Значит вы подтверждаете мои тезисы. А смеяться или нет дело добровольное))

А вот что действительно смешно — это то, что Вы рассуждаете так, будто всех видите насквозь и по каждому проекту обладаете офигительной инсайдерской информацией.

Просто стараюсь говорить тогда, когда понимаю о чем говорю, и молчать в остальных случаях. Извините, что потревожил.
Парадокс в том, что все кто достигает успеха в свободном ПО (то что вы назвали «халява») без хлеба с маслом не остаются. В конце концов есть самый банальный путь — получить хорошо оплачиваемую работу. В этом случае ваш небольшой проект является вашим резюме, очень осязаемым и понятным работодателям на любом языке. Система поборов за т.н. плагины, большая часть которых скажем прямо вообще ни о чем, создана была не для того чтобы помочь разработчикам заработать, а для того чтобы создатели этой CMS смогли содрать с нее хоть шерсти клок. (Понятно, что альто просто переняла эту концепцию у ЛС без изменений) Сдирать похоже начали слишком рано и слишком увлеченно. Возможно они бы и с радостью ввели с самого начала платные лицензии, но проблема в том, что половина функционала CMS состоит из открытых библиотек, лицензия на которые запрещает прямую продажу и сублицензирование. С другой стороны давайте возьмем esoTalk. Никакой прямой монетизации нет. И сама CMS и плагины — все бесплатное. Думаете там никто не пишет расширения? Да щас. Куча плагинов, все совершенно бесплатно выкладываются участниками. Это не значит что никто не зарабатывает. Просто люди понимают что это им же во благо. Ты добавил что-то свое, не важно разработчик ты, или простой пользователь, потом кто-то добавил что-то от себя, и т.д. Пользователи в выигрыше, интерес растет, экосистема растет, у разработчиков есть работа. А здесь что? Интерес аудитории падает, но нет мы еще и ионкубом закроем. Если вы ребята хотите добиться успеха недостаточно просто вешать ценник на каждый ваш чих. Иногда стоит как-то сделать шаг навстречу. Если ваши плагины востребованы, и их тем более куда-то выложили, так может вообще открыть их? Но чтобы качали с вашего собственного сайта. Зарабатывайте на поддержке, на кастомизациях, а плагины пусть будут вообще бесплатными (как вариант). К вам же потом в первую очередь и будут обращаться.
Смешно. Реально смешно. Если ваши проекты «гуляют по инету», еще и наверно тысячными тиражами (?), то вы видимо такой востребованный разработчик, чей опыт и экспертиза стоят в 10 раз выше рынка. Вам только пальцами щелкнуть. Но вместо этого вы пытаетесь ЗАСТАВИТЬ вам платить?)))
Это только так кажется. Самые выдающиеся проекты развиваются как полностью открытые. Людям интересно СОЗДАВАТЬ. Монетизация должна быть вторичной. Если монетизация первична, ничего не выйдет. Все попытки запрячь телегу впереди лошади всегда разбиваются о безжалостную реальность, что прекрасно демонстрируют и ЛС и альто, которые так никуда и не пришли, увы.
На каком количестве комментариев у вас проблемы, и что значит ложится? альто 1.1?
Много косяков приходится закрывать самому. И непродуманной логики и просто багов. Если проект серьезный придется вкладываться.
Это хорошо все, умение писать тз и т.д., но с таким бюджетом вам придется погружаться в технику. Либо придется подстраиваться под то что есть, что тоже не всегда плохо.
Нормальный многопользовательский проект без денег и команды можно собрать только на форумном движке. (С кучей ограничений конечно) Если программирование и управление им (если будете заказывать) вам чуждо — не тратьте время.
Я пишу обращения в старом стиле, т.к. сижу на версии 1.0.x. В новых версиях вроде так
E::ModuleUser()->Update($oUser);

Но должно насколько я понял и так и так работать. Если что меня поправят.
Если честно, не пробовал с сохранением, попробуйте
$oUser->setNick("test");
$this->User_Update($oUser);


Не, не сработает. Придется метод Update() в User.mapper.class.php расширять. Можно написать небольшой плагин и переопределить его через наследование.
Чтобы это работало $oUser->getNick() (где $oUser объект типа ModuleUser_EntityUser), нужно всего навсего добавить поле nick в таблицу prefix_user. Тогда обращение к объекту сущности $oUser через несуществующий метод getNick() будет движком преобразовано в правильные запросы к объекту и БД. Аля ORM. Тоже касается и всех прочих сущностей типа топика, и т.д. Имплементировать эти методы нет необходимости (если какая-то специальная логика не требуется).
Кстати зачем вам отдельное поле под ник, если есть login и profile_name и даже специальный параметр для getDisplayName() который говорит движку какой из них использовать в качестве ника?
Поправьте чуток английский
здесь и в других местах «например» это e.g./i.e./f.i.
Use oEmbed json data as you need, e.c. you can insert html instead URL
Use oEmbed json data as you need, e.g. you can insert html instead of URL
Добавлять ничего не нужно, если идет обращение к любому объекту сущности *Entity*, и в БД существует поле prefix_user_nick, сработает «магический» метод getNick() . Почему-то об этом на этом сайте никогда не писали. Выяснил опытным путем.
Ну так предоставь пруф, ты же прочитал. Я-то знаю правильный ответ.