Плагин "Фоловер Линков" v0.2

Здравствуйте уважаемые Alto-воды.
Представляю Вашему вниманию доработанный плагин «Фоловер линков»

Изменения под катом →

Обновление плагина miniMarket 0.3.0

Плагин miniMarket продолжает развиваться, что не может не радовать.

В версии 0.3.0 нет серьезных изменений в пользовательском интерфейсе — человек непосвященный может даже не заметить всех новшеств. Серьезной модификации подверглись «внутренности» плагина, и именно об этих изменениях и хочется рассказать.

Пощупать демо

Скачать с GitHub

Скачать с AltoCMS.RU (станет доступно после модерации)

Настройки


Новый раздел, которого до этого не было — в настройки вынесено управление валютой по умолчанию и валютой в корзине.
Валюта по умолчанию — это валюта, которая будет выбрана автоматически во всех select-ах при операциях с валютой. Например, при создании нового товара необходимо выбрать валюту, в которой указана цена товара — и в этом select-е уже будет выбрана валюта, указанная в данной настройке.
Валюта в корзине — это валюта, в которой будет осуществляться расчет клиента с магазином, и только в этой валюте отображаются цены в корзине. Курс валюты устанавливается в разделе Валюта, что подводит нас к следующему пункту.

Читать дальше →

Новое в версии 1.0. Собственные типы блогов без программирования

Одним из ключевых изменений в новой версии движка я считаю возможность создавать и всячески жонглировать типами блогов.

Те, кто знаком с ЛС знают, что там были блоги персональные, коллективные и закрытые. И все. И набор возможностей работы с этими типами блогов был жестко задан прямо в коде. Вот, например, не нужны вам на сайте персональные блоги, а они все равно будут создаваться, потому что это в коде прописано. И чтоб решить эту проблему, нужно писать специальный плагин.

Теперь все будет гораздо проще – в новой версии появились настраиваемые типы блогов. Под катом — описание и одна большая картинка.

Читать дальше →

Новое в версии 1.0. Работа с изображениями (Часть 2)

Я уже писал о том, что нового вас ждет в версии 1.0 в области работы с изображениями. Но это еще не все! Мы постарались в новой версии решить еще ряд наболевших проблем, связанных с загрузкой изображений.

Известно, что на сайтах, где пользователи активно создают, редактируют, удаляют топики, нередко очень быстро «испаряется» дисковое пространство. Причина – масса загруженных и неиспользуемых изображений. Сам наблюдал, как пользователь на одном сайте при создании топика раз десять заливал разные картинки, а в итоге оставил только одну. Но ведь девять неиспользуемых картинок так и остались на диске, где хостится сайт. И если удалить топик с картинкой, то топик-то удалится, а картинка останется.

Работая над новой версией Альто, мы подумали и об этих проблемах.

Читать дальше →

Новое в версии 1.0. Работа с изображениями

Прежние механизмы работы с изображениями движка вызывали много нареканий, и от разработчиков, и от сайтостроителей. Поэтому данный функционал был переписан более, чем полностью.

Во-первых, обеспечена поддержка всех php-библиотек работы с изображениями: кроме GD, это еще Imagick и Gmagick. Известно, что две последние библиотеки обеспечивают более качественную обработку изображений. Если сайт у вас работает на выделенном сервере, и вы можете его настраивать по собственному вкусу, то вы можете установить на нем нужную библиотеку и сконфигурировать движок так, чтобы он работал именно с ней.

Если же вы не разбираетесь в таких тонкостях, то вам можно об этом не задумываться – движок сам выберет наилучшую из установленных библиотек и будет работать с ней.

Читать дальше →

Новое в версии 1.0. Структура папок и статические файлы

Этой статьей я хотел бы начать серию публикаций о том, что нового вас ожидает в версии 1.0 Alto CMS. Долго думал, как бы выстроить изложение так, чтоб эти статьи были полезны разработчикам и понятны всем прочим. Но особо ничего не придумал, поэтому если кому-то что-то неясно будет – спрашивайте в комментариях, я постараюсь объяснить более доходчиво.

Структура папок
Я уже писал про то, что в новой версии Альто используется новая структура папок, но немного повторюсь.

После установки движка у вас будут следующие папки (каталоги):
  • /engine — это ядро движка
  • /common — это различные дополнительные компоненты и расширения, включая плагины и шаблоны, которые могут использоваться на сайтах, в т.ч. и от сторонних разработчиков
  • /app — это папка для разного рода настроек и надстроек для конкретного сайта
  • /upload – папка для загружаемых файлов
  • /_tmp – для всевозможных временных файлов
  • /_run – для runtime-файлов (как правило, это файлы, которые включаются HTML-страницы, подробне об этом ниже).

Читать дальше →

Интуитивное редактирование контента (посты, комментарии, сообщения)

UPD В продолжении темы In Place редакторов, пользователь andreyv дал ссылку на X-editable, который позволяет прямо на странице редактировать данные. Такой метод отлично подошел бы для редактирования профиля на лету.

Читать дальше →

Пара сайтов с общей базой пользователей

Вот уже несколько лет я занимаюсь созданием и ведением сайтов посвещенных онлайн турнирам по спортивным играм (футбол, хоккей, баскетбол). В то время все сообщества жили на форумах и система турниров создавалось либо как расширение форума, либо вообще отдельным сайтом в идеале с общей авторизацией.

Во времена livestreet версии 0.42 было решено сделать сайт с турнирами на блоговом движке. В качестве оправдания могу сказать, что мне показалось это разумным в плане более тесной интеграции (прокомментировать матч, любой без создания отдельных тем; навесить информацию о турнире и все меню турнира на топик относящийся к данному турниру).

Читать дальше →