Установка и настройка Nginx+Apache на сервере для Alto CMS

nginx+apache
disclaimer:
Все настройки приведенные в данной статье проверены мной на рабочем сервере, но они не являются единственно верным решением, по сему любые дополнения, примеры ваших конфигов и дельные советы приветствуются в комментариях.
Статья написана в основном для тех, кто собирается установить Alto CMS на своем выделенном (VPS/VDS) сервере или переезжает с виртуального хостинга на нормальный сервер.

Читать дальше →

[dev] Конфигурация сайта на Alto CMS - некоторые нюансы и особенности

Это очередная статься для разработчиков, которые хотели бы досконально разобраться во всех нюансах работы Alto CMS. И сегодня речь – о том, как устроен и работает конфигуратор. Статья рассчитана на читателей, которые уже имеют представление о том, как конфигурируется движок, но хотели бы заглянуть «под капот». Поэтому я не буду рассказывать здесь про структуру конфиг-файлов вообще или про то, что делают вызовы Config::Get() и Config::Set(), предполагая, что читатель и так это знает, а перейду сразу к сути статьи.

Читать дальше →

Совместимость с шаблонами LS 1.0.3

Всем привет!
Скажите пожалуйста такую вещь. У меня есть довольно таки дорогой шаблон для Livestreet 1.0.3 и я планирую переход на Alto. Насколько совместимы шаблоны и насколько сложно будет его переделывать под новую цмс?

Спасибо :)

Дополнительные поля для блога

Всем привет, ни кто не пытался добавить еще одно текстовое поле для описание блога. Одно на верху (уже есть), а другое внизу. Это необходимо для SEO. Как можно было бы это реализовать?

[dev] Кеширование данных

Эта статья рассчитана не просто на сайтостроителей, а на разработчиков, и рассказывает о том, как в Alto CMS устроена система кеширования данных, которая может весьма гибко настраиваться и использовать для хранения данных различные хранилища.

Читать дальше →

Как сделать, чтобы просмотр профилей участников закрытого блога возможен был только участниками этого закрытого блога.

Как сделать, чтобы просмотр профилей участников закрытого блога возможен был только участниками этого закрытого блога.

Установка altocms на домен с алиасами

Добрый день,

на днях решил немного поэкспериментировать с alto cms и установил версию 0.9.7.1 к себе на хостинг, в папку которая является домашней для нескольких доменов.
Установил я её на одном из доменов, и на другом попробовал войти под администратором, на что получил вполне логичный ответ — «No 'Access-Control-Allow-Origin' header is present on the requested resource.»

Чуть позже, решил зайти с того же домена, с которого устанавливал. И вечный ответ, который я получаю:
«Hacking attempt!», с кодом ошибки: 400.

Подскажите, какие настройки надо указать, что бы иметь возможность работать с любого из доменов.

Какие CMS используют российские веб-студии - исследование рынка

CMS Magazine совместно с «Рейтингом Рунета» представили итоги очередного исследования рынка веб-разработки. И есть там интересный пункт «Системы управления сайтом». Диапазон исследования, конечно, небольшой — всего 3 года (с 2010 по 2012), и нет там последнего года (хотя сейчас все быстро меняется, и целый год — это очень больший срок), но все же тенденции прослеживаются четко

Читать дальше →

Релиз Alto CMS 1.0-beta

Вот и вышла бета-версия. Много писать не буду, по сравнению с альфа-версией, о которой писалось здесь, чего-то принципиально нового в функционал не добавилось. Не потому, что нечего (ой, как много чего еще нужно и можно добавить), и не потому, что не хочется (приходится не просто наступать, а всем телом наваливаться на горло собственной песне), а потому, что нужно уметь вовремя остановиться. Все нереализованные хотелки уходят в будущие версии.

С самого начала работы над проектом было желание делать релизы не очень большие, но частые. Пока не очень получается придерживаться такой политики, но стремление к этому осталось.

А сейчас первоочередная задача — выловить оставшиеся баги, которые наверняка еще есть, и выпустить стабильный релиз.

Ссылка для скачивания «беты»: https://github.com/altocms/altocms/releases/tag/1.0-b2

UPD: Релиз обновлен, исправлено несколько критичных ошибок