Плагин добавляет в систему дополнительный модуль Agent с двумя методами — GetAgent() и GetBrowser(), которые возвращают сущность «агент» и «браузер» соответственно. Код получения этих сущностей выглядит так:
// Для Аlto CMS версии 1.0.+
$oAgent = E::Agent_GetAgent();
$oBrowser = E::Agent_GetBrowser();
// Для Аlto CMS версии 1.0.+
$oAgent = E::ModuleAgent()->GetAgent();
$oBrowser = E::ModuleAgent()->GetBrowser();
Получив агента пользователя, вы можете получить информацию об используемом пользователем устройстве:- $oAgent->isMobile() — мобильное устройство (телефон или планшет)
- $oAgent->isPhone() — телефон
- $oAgent->isTablet() — планшет
- $oAgent->isComputer() — компьютер
- $oAgent->isIOS()
- $oAgent->isAndroidOs()
- $oAgent->isWindowsPhoneOS()
$oAgent = E::ModuleAgent()->GetAgent();
echo $oAgent->browser->name;
$oBrowser = E::Agent_GetBrowser();
echo $oBrowser->name;
Проверка браузера:- $oAgent->browser->name
- $oAgent->browser->version
- $oAgent->browser->isIE()
- $oAgent->browser->isFF()
- $oAgent->browser->isOpera()
- $oAgent->browser->isChrome()
Вот пример, как можно использовать эти возможности в шаблоне:
{if E::ActivePlugin('agent') AND E::ModuleAgent()->GetAgent()->isComputer()}
<!-- Плагин активен и определяем, что пользователь зашел на сайт с компьютера -->
<!-- Значит ему можно показать слайдер с большими баннерами -->
<div id="big-slider">
<!-- здесь код слайдера -->
</div>
{/if}
Кстати, после активации плагина будет доступна страница site.com/testagent, где вы можете проверить работу плагина. И в заключение скажу, что для работы плагина используется довольно известный класс Mobile_Detect. И, при желании, вы можете использовать все возможности этого класса (вплоть до определения производителя телефона). С одним небольшим исключением — метод isMobile() в плагине определяет любое мобильное устройство, как телефон, так и планшет, а не просто мобильный телефон, как у оригинала. А для определения телефона введен новый метод isPhone(). Мне показалось это более логичным.
3 комментария
Это не работает: