Переопределение методов экшнов в плагине

Приспичило мне добавить редактируемое только админом служебное поле данных пользователя.
Добавил его в таблицу пользователей; метод getProp прекрасно его считывает — хорошо; написал отдельный маппер для внесения изменения в поле.
Теперь нужно прописать редактирование в админке. Читаю PluginExample:
// Объявление переопределений (модули, мапперы и сущности)
    protected $aInherits=array(
       /**
        * Переопределение модулей (функционал):
        * 'module'  =>array('ModuleTopic'=>'_ModuleTopic'),
        *
        * К классу ModuleTopic (/classes/modules/Topic.class.php) добавляются методы из
        * PluginAbcplugin_ModuleTopic (/plugins/abcplugin/classes/modules/Topic.class.php) - новые или замена существующих
Думаю — ведь для action же наверняка можно также?
Однако при переопределении таким способом экшн заменяется целиком, а не только заменяет присутствующие функции. В итоге ради изменения одного метода пришлось скопировать остальной файл целиком. Иначе каждый раз выдается ошибка про отсутствие того или иного метода.

Я что-то делаю не так, или указанные комментарии верны только для модулей, мапперов и сущностей? Может, есть более эффективный способ реализации задуманного?

3 комментария

+1
Что-то вы страшное рассказываете, следующий код вполне успешно работает в плагине seopack
protected $aInherits
        = array(
            'action' => array(
                'ActionAdmin'
            ),
        );
0
Хм, может вы неправильно описали класс в экшене? Он должен быть вида
class PluginSeopack_ActionAdmin extends PluginSeopack_Inherits_ActionAdmin {
0
Спасибо за подсказку: действительно, класс был назван неверно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.