Какие ссылки покупать в 2019 году?

Ссылочные факторы остаются наиболее значимыми для ранжирования сайта в Яндексе и особенно в Google. Поэтому работа над ссылочным профилем является второй по значимости после оптимизации внутренних факторов сайта.


Для успеха на этом направлении необходимо формировать внешнюю ссылочную массу комплексно, получая ссылки из разных источников: с форумов и социальных сетей, сайтов других пользователей, различных сетевых сервисов. Новички часто совершают ошибку, злоупотребляя арендными ссылками с коммерческими анкорами. Такой подход почти всегда приводит к наложению фильтров за SEO-ссылки.

По оценке пользователей Sape, наиболее полезными в 2019 году являются крауд-ссылки, арендные и «умные» сквозные.

1. Умные сквозные ссылки


За них проголосовали 26% пользователей. Этот способ размещения ссылок — изобретение специалистов Sape, которые сумели добавить обычным сквозным ссылкам, размещаемым на всех страницах сайта, «ума». В этом формате, в отличие от существовавшего раньше, все ссылки из купленного пакета могут ссылаться на разные страница реципиента с разными анкорами. Такая особенность даёт возможность работать со всем семантическим ядром, как и при покупке обычных арендных ссылок.

Преимуществами умных сквозных ссылок являются:

  • экстремально низкая стоимость — в разы ниже, чем у традиционных ссылок;
  • эффективность для продвижения, особенно в выдаче Google;
  • работа со всем анкор-листом;

Среди недостатков умных сквозных ссылок — невозможность снять одну или несколько ссылок из пакета, необходимость тщательного отбора доноров.

Особенно высокую эффективность умные сквозные ссылки показали при продвижении интернет-магазинов, когда необходимо продвигать сотни товарных позиций. Купить их можно на ссылочной бирже Sape.

2. Крауд-ссылки


Крауд-маркетинг в том или ином виде существовал с момента появления в интернете площадок для общения (форумов, конференций и т.д.), но не был популярен ни среди оптимизаторов, ни среди маркетологов. Импульс к развитию этого направления продвижения товаров и услуг дали поисковые системы вводом в действие карающих антиссылочных фильтров, вроде Минусинска. Оказалось, что крауд-ссылки, которые почти всегда бывают безанкорными, являются отличной защитой от подобных санкций, так как ссылочный профиль, благодаря им, становится более естественным. Приступив к размещению таких ссылок, оптимизаторы решили использовать все их плюсы:

  • по ним идёт целевой трафик;
  • они улучшают поведенческие факторы сайта;
  • с их помощью раскручивают бренд и поднимают репутацию бизнеса;
  • крауд-ссылки защищают ссылочный профиль от санкций;
  • ссылки с форумов и других мест общения усиливают работу анкорных ссылок в целом.

Таким образом, SEO-специалисты и интернет-маркетологи получили недооцененный ранее инструмент для продвижения как сайта, так и бизнеса в целом.

Разумеется, у крауд-ссылок есть и другая сторона:

  1. они дорогие, т.к. размещение каждой ссылки требует большой предварительной работы;
  2. они могут исчезнуть в любой момент, если модераторы обсуждений сочтут их спамом;
  3. аудитория, идущая по ссылкам, постепенно уменьшается и в конце концов обнуляется.

Но несмотря на недостатки, в целом крауд-ссылки приносят большую пользу, как в чистом маркетинге, так и в специализированном SEO.

3. Арендные ссылки


Арендные ссылки с 24% поддержки находятся на третьем месте. К их помощи для продвижения сайтов прибегают уже более 15 лет. Это наиболее надёжный, наилучшим образом зарекомендовавший себя способ формирования ссылочного профиля. Их плюсами являются:

  • дешевизна, дающая возможность быстрого старта;
  • управляемость ссылочной массы — ссылку легко поставить, легко снять;
  • Минусы — сложность отбора доноров, отсутствие переходов по таким ссылкам.

В любом случае лучше, чем арендные ссылки, на продвижение по коммерческим запросам не работают никакие другие. А для защиты своего ссылочного профиля от фильтров поисковых систем следует использовать крауд-ссылки.

В каком соотношении покупать ссылки?


Мы советуем тратить на все три вида ссылок приблизительно равные суммы. Это поможет достичь наиболее сбалансированного ссылочного профиля, защищённого от санкций, с одной стороны, и продвигающего нужные запросы, с другой.

Не стоит забывать и о статейных («вечных») ссылках. Они хороши тем, что, как правило, помещены в тематический контекст и потому кажутся более естественными. Но делать акцент на их использовании мы не рекомендуем из-за неуправляемости ссылочного профиля, состоящего преимущественно из таких ссылок.

Похожие статьи

  • Внешние ссылки в новом окне
    Коллеги, подскажите, где и что нужно подредактировать, для открытия внешних ссылок в новом окне?
  • запрет на ссылки в топике
    Подскажите пожалуйста, как отключить ссылки в текстовом поле Топика?: такие: https://altocms.ru Такие: ссылка
  • Настройка ЧПУ в Alto CMS (вопрос)
    Возник вопрос по настройке ЧПУ. Настройки сайта —> Ссылки —> Произвольные %blog_url%/%topic_url%.html В итоге имеем адрес вида: site.ru/blog_url/http-nazvanie-topica-1html.html В чем может быть проблема?
  • При открытии статьи отматывает вниз
    Здравствуйте, ситуация такая, при открытии любой ссылки на сайте к примеру site.ru/post/123/ перематывает на конец статьи. У гостей сайта открывается всё нормально, у всех авторизовавшихся пользователей такая...

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.