Самый простой вариант — это заставить JS обновлять страницу. Если хотите, что бы аяксом обновлялся шаблон, то это уже необходимо кардинальное вмешательство в движок.
Ну вообще, такое в шаблоне не делается. В данном случае setCountComment() — это метод какого-то объекта. Последовательность действий должна быть такой:
1) В файле экшена, где происходит действие, вам необходимое, вы должны создать объект (подозреваю, что это будет объект топика). Например, его можно «создать», обратившись к функции, которая вернет вам объект топика по ID.
2) После обращаетесь к методу установки количества комментариев через объект топика. Например: $oTopic->setCountComment(123).
3) После с помощью функции, которая может обновить данные по текущему топику, обновляете топик в БД.
Это, наверное, максимум, что можно придумать по тому скромному объему информации, которую вы предоставили.
Потестировал только пользовательскую часть, получилось более 10 пунктов по ошибкам. Список большой, поэтому залил файл с описанием ошибок и картинками на файлообменник: rghost.ru/49079339
Вставлю своих 5 копеек. Считаю, что:
1) Префикс у мапперов и сущностей необходимо оставить «o» (object), ибо приблизительно 90% обращений к объекту — это обращение именно к сущностям (Entity), и затевать разграничения в названии префикса ради оставшихся 10% не стоит. Кроме того, венгерская нотация создавалась не для слепого следования ее рекомендациям, а что бы облегчить жизнь разработчикам. Приведенный выше пример — тому подтверждение.
2) Абсолютно согласен, что геттеры/сеттеры необходимо называть с маленькой буквы, а названия всех функций (даже которые начинаются с таких «префиксов» (что префиксом не является, но может ввести в заблуждение), как «Add», «Get» и т.п.) — с Большой.
Lena, пока точно могу сказать, что платная версия плагина будет полностью с открытым исходным кодом. Будут ли выдаваться лицензии на домен — пока под вопросом. Первая платежная система, которую планируется внедрить — это агрегатор платежных систем от Robokassa.
Пока ни где :) Все, что можно сделать — это вручную везде поменять знак $ на нужный вам. Моя ошибка — надо было сразу это в файл конфигурации выносить. Это тоже стоит у нас на повестке дня — мультивалютность.
Я несогласен больше с некоторыми нюансами, но никак точно не со всей затронутой темой. Что именно мне пока кажется лишним:
1) Использование составных префиксов («oe», «op», «oap» и т.д.)
2) Для сущности делать другой префикс (например, как было предложено, у сущности это может быть «e»). Сущности — это наиболее активно использующиеся объекты в коде. Да, есть еще мапперы, но спутать маппер и сущность по своему назначению нереально.
Но, это всего лишь небольшие нюансы, которые можно утрясти. Я двумя руками реквестую за необходимость создания некой странички для разработчиков рекомендательного характера, несущая информацию о системе наименований переменных.
Небольшой пример, показывающий важность вопроса. В коде LS/Alto активно используется два префикса: «i» и «n». Тут происходит непонимание (по крайней мере у меня): если в коде идет разделение переменных на целочисленный тип данных и числовой, то где же тогда потерялся Float («f»)?
Жэстачайше плюсую. Почему? Да потому что затронута годная тема, к которой я возвращаюсь каждый раз, открывая свою IDE. Правда, я не со всем согласен, но направление выбрано верное.
1) Сделать опциональными корзину/оплату/доставки можно, но точно, что не в ближайшем релизе это будет делаться.
2) Возможность подписывания на разные сущности (категории / подкатегории / бренды / категории атрибутов / атрибуты / особенности) — на счет этого нужно сидеть и думать, как это правильно сделать. И, опять же, в ближайшем релизе такого точно не будет.
3) Да, фильтрации по цене пока нет — мы об этом знаем, и этот момент нужно исправлять.
4) Фильтр сбросить можно по одному значению: необходимо кликнуть на только что выбранное значение, и фильтр возвращается в первоначальное положение.
5) Генерацию URL сделать можно, я даже для этого подключал JS специальный, но там были некоторые нюансы, и пока этот функционал был отключен в предыдущем (он же и первый) релизе.
6) Да, бренды ни где не выводятся. Они были созданы на перспективу, так сказать. На данный момент на демо сайте категории с вложенностью на 2-ом уровне просто имеют названия брендов, что немного может вводить в заблуждение.
7) Пишите все нюансы, будем разбираться.
Под LS этот плагин не тестировался: на данный момент он заточен конкретно под AltoCMS. Да, есть желание потом и под LS выпустить версию, но это будет только после того, когда текущий плагин под AltoCMS обрастет минимальным функционалом полноценного интернет-магазина (кстати, следующая версия miniMarket с корзиной/доставкой/оплатой уже на подходе — через 2-3 недели опубликуем, если все будет хорошо).
А на данный момент могу вам пожелать скорейшего и безболезненного перехода на AltoCMS.
Не заглядывая «под капот», я, к сожалению, больше ничего не могу сказать, в чем еще может быть причина (если вы выполняли все те рекомендации, которые были озвучены выше).
1) В файле экшена, где происходит действие, вам необходимое, вы должны создать объект (подозреваю, что это будет объект топика). Например, его можно «создать», обратившись к функции, которая вернет вам объект топика по ID.
2) После обращаетесь к методу установки количества комментариев через объект топика. Например: $oTopic->setCountComment(123).
3) После с помощью функции, которая может обновить данные по текущему топику, обновляете топик в БД.
Это, наверное, максимум, что можно придумать по тому скромному объему информации, которую вы предоставили.
1) Префикс у мапперов и сущностей необходимо оставить «o» (object), ибо приблизительно 90% обращений к объекту — это обращение именно к сущностям (Entity), и затевать разграничения в названии префикса ради оставшихся 10% не стоит. Кроме того, венгерская нотация создавалась не для слепого следования ее рекомендациям, а что бы облегчить жизнь разработчикам. Приведенный выше пример — тому подтверждение.
2) Абсолютно согласен, что геттеры/сеттеры необходимо называть с маленькой буквы, а названия всех функций (даже которые начинаются с таких «префиксов» (что префиксом не является, но может ввести в заблуждение), как «Add», «Get» и т.п.) — с Большой.
1) Использование составных префиксов («oe», «op», «oap» и т.д.)
2) Для сущности делать другой префикс (например, как было предложено, у сущности это может быть «e»). Сущности — это наиболее активно использующиеся объекты в коде. Да, есть еще мапперы, но спутать маппер и сущность по своему назначению нереально.
Но, это всего лишь небольшие нюансы, которые можно утрясти. Я двумя руками реквестую за необходимость создания некой странички для разработчиков рекомендательного характера, несущая информацию о системе наименований переменных.
Небольшой пример, показывающий важность вопроса. В коде LS/Alto активно используется два префикса: «i» и «n». Тут происходит непонимание (по крайней мере у меня): если в коде идет разделение переменных на целочисленный тип данных и числовой, то где же тогда потерялся Float («f»)?
2) Возможность подписывания на разные сущности (категории / подкатегории / бренды / категории атрибутов / атрибуты / особенности) — на счет этого нужно сидеть и думать, как это правильно сделать. И, опять же, в ближайшем релизе такого точно не будет.
3) Да, фильтрации по цене пока нет — мы об этом знаем, и этот момент нужно исправлять.
4) Фильтр сбросить можно по одному значению: необходимо кликнуть на только что выбранное значение, и фильтр возвращается в первоначальное положение.
5) Генерацию URL сделать можно, я даже для этого подключал JS специальный, но там были некоторые нюансы, и пока этот функционал был отключен в предыдущем (он же и первый) релизе.
6) Да, бренды ни где не выводятся. Они были созданы на перспективу, так сказать. На данный момент на демо сайте категории с вложенностью на 2-ом уровне просто имеют названия брендов, что немного может вводить в заблуждение.
7) Пишите все нюансы, будем разбираться.
А на данный момент могу вам пожелать скорейшего и безболезненного перехода на AltoCMS.