Посмотрел отличия между 1.0.4 и 1.0.41 — то что относится к выводу ника там всего 3 правки (по факту работают только 2, т.к. 2 из них для разных выводов топиков — plitka и modern)… теперь понятно почему так получается))
Короче, посидел подумал, думаю так будет лучше всего.
1. Откатываем эти 2 правки для вывода ников обратно на версию 1.0.4
2. По сути нам нужно сделать всего одну вещь — в 2х местах шаблона, а именно в профиле и в списке людей, нужно чтобы всегда выводился и ник и имя из профиля (если задано) — безотносительно выбранного варианта.
Для этого нужно исправить getDisplayName на getLogin в 2х местах:
Все, после этого в остальных местах вывод ника/имени будет определяться настройкой движка (если больше в шаблоне не осталось этих пробелов). А в этих указанных 2х местах всегда будет и ник(логин) и имя (если задано). предлагаю остановиться на этом варианте.
Как по мне так в условиях пользования каталога должно быть указано время для бесплатного сопровождения. Возможность платной поддержки. А в случае отказа выпуска обновлений и сопровождения продукта передача исходного кода сообществу (а почему бы и нет, сообща люди смогут и обновить плагин/шаблон).
Без формализации обязательств разработчика (т.е. за что именно берется дополнительный платеж) — это будет просто завуалированное повышение стоимости и все.
Либо должно быть формализовано что будет делать тот же Алексей с шаблоном Brand, чтобы мы могли понимать будут выходить ли новые версии и т.д., и в какие сроки, причем не только мы но и он сам бы понимал, что вот получит доп. деньги примерно в таком размере и устроит ли его это вообще такая доп. сумма по отношению к взятым на себя обязательствам, либо это получается какая-то странная схема в духе ЛС (во всем великолепии скрытых смыслов).
Да я именно про это и говорил. Насчет новых версий и фич в таком режиме, тем более если это добровольно то конечно можно так делать, но появлется несколько вопросов:
1. Вот вышла новая версия шаблона, под который была была заявлена работа, получается я могу требовать чтобы разработчик сделал версию с поддержкой этого шаблона? А если у него какие-то другие дела или эта поддержка будет допиливаться еще год? Будет ли максимальный срок как-то где-то зафиксирован?
2. Вот вышла новая версия движка, я могу начинать требовать у разработчика обновленный релиз плагина? Опять же, в какой срок?
3. Будет ли обязанность у разработчика в таком случае показывать роадмап и следовать ему? Новые фичи очень асбтрактное понятие, одно дело когда появляется новый функционал, интересный, актуальный и т.д. причем я заранее перед покупкой знаю какой, и я его оплачиваю. А что будет если разработчик просто будет выкатывать какие-то незначительные изменения, что называется для галочки, так что у покупателей не будет ощущения что деньги были потрачены на что-то нужное?
4. Можно ли будет отказаться от покупки этого сервиса и получать именно такую связку, о которой было написано — определенный функционал под определенную версию движка, шаблонов и т.д. без обновлений? Все же прекрасно понимают что если такая практика быдет введена, то многие начнут ей следовать. Значит покупатели будут в уме умножать стоимость условно на 1.5 или 1.3, то есть это фактически будет означать повышение цены. А повышение цены может привести к падению спроса и продаж.
Несколько лет назад я работал в одном крупном западном телеком вендоре в роли архитектора. Занимался всякими комплексными решениями на стыке IT/телекома для операторов… ну так вот, в этих решениях иногда продавался софт самого этого вендора, и однажды в светлую голову нашего руководства пришла мега идея. Зачем зарабатывать 10 руб, если можно на том же самом месте заработать 15 руб? Бинго! Всего навсего дополнительно к лицензии за базовый софт нужно продать еще и SWUS (Software Update Subscription). То есть примерно то же самое что вы тут обсуждаете. Короче нас всех обязали в свои решения включать этот SWUS как доп. опцию, нагенерили кучу документации объясняющей наглядно в картинках почему SWUS это круто и т.д. И несмотря на то что мы все технические люди понимали что это буллшит и тихо посмеивались, менеджеры были обязаны предлагать заказчикам эту туфту.
Ну и что в итоге? Потратили кучу человекочасов, и была всего одна продажа, и то потому что она вошла в контракт на расширенную тех поддержку. А расширенная техподдержка подразумевала намного больше чем просто SWUS.
Если вы считате цену которую платят люди несправедливой — поднимите ее. Только есть один нюанс, что цена определяется не «справедливостью», а рынком, независимто от того на сколько платежей разбить. Поверьте, если будут качественные расширения никто денег не пожалеет. Но надо понимать что подавляющее большинство вебмастеров работают себе в убыток. (Это если кто еще решит устроить демагогию про халявщиков).
Так в чём смысл моего топика — найти середину, устраивающию большинство. Понятно что всех эта середина устраивать не будет и найдутся те кто будет тянуть в сторону покупателей (любитилей халявы никто не отменял)
Какой нафиг халявы? Вот есть товар за X руб., обладающий по описанию определнными характеристиками, я его покупаю. Если его характеристики не соотвествуют заявленным (баги), то это должно быть исправлено за счет разработчика, логично? Если я прошу доп. функционал. я его оплачиваю. Логично? Где халява? И самое забавное ни какого доп. процента.
Во-первых никакого резкого тона не было. Вот я и не понял зачем это человеку который не является даже разработчиком устраивать торг о размере какого-то дополнительного процента.
Я не вижу никаких проблем разработчику установить ту цену, которую он считает справедливой, и приемлемой для рынка. И например продавать отдельно версию с расширенным функционалом. И совсем другое дело — завуалированные платежи, когда ты вроде уже заплатил а потом выясняется что тебе чтобы было все хорошо нужно еще 50% доплатить. Вот это не честно и не справедливо.
Да по-моему понятно все о чем речь. Типа давайте стричь бабло, а то как-то несправедливо что оно все еще у покупателей, должно быть наоборот))) Реально не могу понять смысл поста о какой-то ренте, и тем более ее размере, от человека не выложившего ни одного плагина в каталог.
Большинство обновлений с которыми я сталкиваюсь это или исправления ошибок, или адаптации к новым версиям движка. Брать деньги за исправления багов это нонсенс. А адаптации под новую версию / ветку как правило нужны под другие проекты и/или другим людям, так что это в любом случае = доп. продажи.
Не совсем понятно за что сбор? Лавры Михалкова покоя не дают? Вполне допускаю что где-то (ЛС?) так принято, но может брать оттуда все-таки лучшее а не худшее?
Соответственно необходимо обновлять и платные дополнения. А это труд, если этот труд кому то нужен он должен быть оплачен, но сейчас этого нет, что несправедливо.
Ничо не понял. Вы конкретно что такого сделали, и в чем несправедливость по отношению к вам лично, что вы ее востанавливать решили?
ЗЫ: интересно чего пытаются поймать создатели сайтов с тремя десятками фейковых аккаунтов…
Как вариант поставить что-то промежуточное, типа 0.3s
Короче, посидел подумал, думаю так будет лучше всего.
1. Откатываем эти 2 правки для вывода ников обратно на версию 1.0.4
2. По сути нам нужно сделать всего одну вещь — в 2х местах шаблона, а именно в профиле и в списке людей, нужно чтобы всегда выводился и ник и имя из профиля (если задано) — безотносительно выбранного варианта.
Для этого нужно исправить getDisplayName на getLogin в 2х местах:
1. brand\tpls\commons\common.user_list.tpl
2. brand\tpls\_profile.tpl
Все, после этого в остальных местах вывод ника/имени будет определяться настройкой движка (если больше в шаблоне не осталось этих пробелов). А в этих указанных 2х местах всегда будет и ник(логин) и имя (если задано). предлагаю остановиться на этом варианте.
Думаю в этом есть смысл.
Либо должно быть формализовано что будет делать тот же Алексей с шаблоном Brand, чтобы мы могли понимать будут выходить ли новые версии и т.д., и в какие сроки, причем не только мы но и он сам бы понимал, что вот получит доп. деньги примерно в таком размере и устроит ли его это вообще такая доп. сумма по отношению к взятым на себя обязательствам, либо это получается какая-то странная схема в духе ЛС (во всем великолепии скрытых смыслов).
— Router::getInstance()->Backward(‘url’): вся ссылка;
— Router::getInstance()->Backward ('url'): параметры прошлого ивента – param1/param2/p0.
1. Вот вышла новая версия шаблона, под который была была заявлена работа, получается я могу требовать чтобы разработчик сделал версию с поддержкой этого шаблона? А если у него какие-то другие дела или эта поддержка будет допиливаться еще год? Будет ли максимальный срок как-то где-то зафиксирован?
2. Вот вышла новая версия движка, я могу начинать требовать у разработчика обновленный релиз плагина? Опять же, в какой срок?
3. Будет ли обязанность у разработчика в таком случае показывать роадмап и следовать ему? Новые фичи очень асбтрактное понятие, одно дело когда появляется новый функционал, интересный, актуальный и т.д. причем я заранее перед покупкой знаю какой, и я его оплачиваю. А что будет если разработчик просто будет выкатывать какие-то незначительные изменения, что называется для галочки, так что у покупателей не будет ощущения что деньги были потрачены на что-то нужное?
4. Можно ли будет отказаться от покупки этого сервиса и получать именно такую связку, о которой было написано — определенный функционал под определенную версию движка, шаблонов и т.д. без обновлений? Все же прекрасно понимают что если такая практика быдет введена, то многие начнут ей следовать. Значит покупатели будут в уме умножать стоимость условно на 1.5 или 1.3, то есть это фактически будет означать повышение цены. А повышение цены может привести к падению спроса и продаж.
Ну и что в итоге? Потратили кучу человекочасов, и была всего одна продажа, и то потому что она вошла в контракт на расширенную тех поддержку. А расширенная техподдержка подразумевала намного больше чем просто SWUS.
Если вы считате цену которую платят люди несправедливой — поднимите ее. Только есть один нюанс, что цена определяется не «справедливостью», а рынком, независимто от того на сколько платежей разбить. Поверьте, если будут качественные расширения никто денег не пожалеет. Но надо понимать что подавляющее большинство вебмастеров работают себе в убыток. (Это если кто еще решит устроить демагогию про халявщиков).
Какой нафиг халявы? Вот есть товар за X руб., обладающий по описанию определнными характеристиками, я его покупаю. Если его характеристики не соотвествуют заявленным (баги), то это должно быть исправлено за счет разработчика, логично? Если я прошу доп. функционал. я его оплачиваю. Логично? Где халява? И самое забавное ни какого доп. процента.
Я не вижу никаких проблем разработчику установить ту цену, которую он считает справедливой, и приемлемой для рынка. И например продавать отдельно версию с расширенным функционалом. И совсем другое дело — завуалированные платежи, когда ты вроде уже заплатил а потом выясняется что тебе чтобы было все хорошо нужно еще 50% доплатить. Вот это не честно и не справедливо.
Большинство обновлений с которыми я сталкиваюсь это или исправления ошибок, или адаптации к новым версиям движка. Брать деньги за исправления багов это нонсенс. А адаптации под новую версию / ветку как правило нужны под другие проекты и/или другим людям, так что это в любом случае = доп. продажи.
Не совсем понятно за что сбор? Лавры Михалкова покоя не дают? Вполне допускаю что где-то (ЛС?) так принято, но может брать оттуда все-таки лучшее а не худшее?
Ничо не понял. Вы конкретно что такого сделали, и в чем несправедливость по отношению к вам лично, что вы ее востанавливать решили?