Перед установкой
Что вам нужно знать прежде, чем приступить к установке Alto CMS:- У вас должен быть доступ к хостингу, где расположен ваш сайт. Это может быть либо FTP-доступ, либо SSH. Если вам эти аббревиатуры ничего не говорят, то, возможно, стоит обратиться к специалисту
- Вы должны знать данные для доступа к серверу баз данных. В большинстве случаев достаточно знать имя пользователя базы данных и пароль. Сама база данных может быть создана заранее (тогда вам необходимо знать ее имя), либо вы можете создать в процессе установки.
- Так же вам потребуются следующие программы:
- FTP-клиент (если у вас FTP-доступ) или SSH-клиент (если доступ SSH). Если у вас еще нет этих программ, то в качестве первого можно рекомендовать Total Commander, а в качестве второго – WinSCP, оба они бесплатны.
- Текстовый редактор, которым вы сможете редактировать файлы конфигурации (Внимание: нельзя для этого использовать программы, вроде MS Word!). Рекомендуем для этого использовать бесплатную программу Note++.
Подготовка к установке
- Необходимо скопировать файлы Alto CMS в папку вашего сайта. Это может быть как корневая папка, так и подпапка.
- Необходимо установить права на запись на следующие папки:
- /_run
- /_tmp
- /app/plugins
- /uploads
Также убедитесь так же, что существует и доступен для записи файл /app/plugins/plugins.dat
Установка Alto CMS
Теперь вы можете приступить непосредственно к установке. Для этого введите в вашем любимом браузере адрес главной страницы сайта, который вы создаете. Например, site.com. Если вы устанавливаете Alto CMS в папку, то необходимо ввести ее адрес, например, site.com/altocms/Вы должны увидеть экран установки Alto CMS. Следуйте инструкциям по установке, которая состоит из четырех простых шагов.
Шаг 1: Проверка конфигурации сервера
Система самостоятельно проверит, все ли готово для установки. Если чего-то не хватает, что-то не было подготовлено – она сообщит об этом. Если все нормально, вы сможете перейти на второй шаг.
Шаг 2: Настройка базы данных
В большинстве случаев достаточно указать имя базы данных, имя пользователя и пароль. Если база данных не была создана до этого, то нужно отметить «Создать базу данных».
Вы можете также захотеть изменить поле «Префикс таблиц». И это даже настоятельно рекомендуется сделать, если одну базу данных использует несколько систем.
Шаг 3: Настройка данных администратора
Необходимо указать логин, адрес электронной почты и пароль администратора сайта. Впоследствии, если пожелаете, администраторов на сайте может быть сколько угодно, но сейчас нужно задать данные самого первого из них.
Шаг 4:… а его нет! Установка завершена, и вы можете приступить к работе с вашим сайтом. Но перед этим нужно сделать самую последнюю вещь – удалить папку /install/, из которой и шла установка. Это обязательно нужно сделать в целях безопасности.
Сделали? Поздравляем! И помните: если у вас появятся какие-то вопросы или возникнут проблемы, то вы всегда можете обсудить их и найти ответы в нашем сообществе.