Как изменить внешний вид кнопки загрузки фото

нужно изменить внешний вид кнопки загрузки фото http://www.imageup.ru/img286/1923320/knopka.png.html сделав вместо блока 1 (на рисунке) кнопку вида 2

UPDATE
в общем рано я радовался. внешний вид кнопки я переделал, но не меняется цвет текста, размер и шрифт.
что я понял:
сама кнопка формируется динамически в ../lib/external/swfupload.js

// Private: getFlashHTML generates the object tag needed to embed the flash in to the document
SWFUpload.prototype.getFlashHTML = function () {
	// Flash Satay object syntax: http://www.alistapart.com/articles/flashsatay
	return ['<object id="', this.movieName, '" type="application/x-shockwave-flash" data="', this.settings.flash_url, '" width="', this.settings.button_width, '" height="', this.settings.button_height, '" class="swfupload"><param name="wmode" value="opaque"></param>',
				'',
				'<param name="movie" value="', this.settings.flash_url, '"></param>',
				'<param name="quality" value="high"></param>',
				'<param name="menu" value="false"></param>',
				'<param name="allowScriptAccess" value="always"></param>',
				'<param name="flashvars" value="' + this.getFlashVars() + '"></param>',
				'</object>'].join("");
};


поэтому если написать для нее class=«swfupload» в button.css то внешний вид поменяется.

текст кнопки задается в main.js вот здесь


			// Button Settings
			button_placeholder_id : "start-upload",
			button_width: 122,
			button_height: 30,
			button_text : '<span class="swfupload-text">'+ls.lang.get('topic_photoset_upload_choose')+'</span>',
			button_text_style : '.swfupload-text { color: #fff; font-size: 14px; }',
			button_window_mode: SWFUpload.WINDOW_MODE.TRANSPARENT,
			button_text_left_padding: 6,
			button_text_top_padding: 3,
			button_cursor: SWFUpload.CURSOR.HAND,


как видно текст обернут в span, а так же есть параметр button_text_style в который нужно прописать стиль для span. однако почему то не работает. я пробовал убирать span вообще и прописывать стили текста в класс swfupload но результата тоже нет. если кто то сможет поделиться решением пробемы буду очень благодарен

1 изображение

Показать ещё фото 

Блок для типа Блогов

Привет, сообществу!
Сейчас работаем над внешним видом определенного типа Блогов (свой шаблон для каждого типа).
Необходимо реализовать вывод определенного блока на страницах этих Блогов. Например,
у нас есть, помимо предустановленных типов (personal, open, close...), два типа Блогв: one и two.
Для одного типа Блога прописать вывод блока не составляет труда. Достаточно в нужном месте прописать код:
{if $oBlog->getType() == 'one'}
    //либо сам код блока <...code...>
    //либо подключение через {include file="..."}
{/if}

— но, как сделать чтобы этот блок отображался и на странице типа Блога «two»? Намудрить конечно можно, но у меня получается слишком громоздко.

Как задать высоту в редакторе?

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста. Немного смущает тот факт, что редактор tinymce при написании текста уезжает вниз, то есть нет никаких полос прокрутки и при необходимости вставить изображения чтобы дотянуться до кнопкой редактора приходится всю страницу вверх листать.

Может кто знает? не нашел нигде в вопросах ответа на эту проблему.

Можно ли установить шаблон synio на alto?

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как установить synio на altocms. Поставить поставил, но при создании топиков пропадает wysiwyg-редактор.

При смене аватарок ничего не происходит

Решил сменить вид нулевого аватара. Шаблон expirience
При смене в папке common/templates/skin/experience/assets/images/avatars и сбросе кеша ни чего не произошло.
Размер как у дефолтных, названия присвоены теже.
Может они где перезаписываются?

Переопределение методов экшнов в плагине

Приспичило мне добавить редактируемое только админом служебное поле данных пользователя.
Добавил его в таблицу пользователей; метод getProp прекрасно его считывает — хорошо; написал отдельный маппер для внесения изменения в поле.
Теперь нужно прописать редактирование в админке. Читаю PluginExample:
// Объявление переопределений (модули, мапперы и сущности)
    protected $aInherits=array(
       /**
        * Переопределение модулей (функционал):
        * 'module'  =>array('ModuleTopic'=>'_ModuleTopic'),
        *
        * К классу ModuleTopic (/classes/modules/Topic.class.php) добавляются методы из
        * PluginAbcplugin_ModuleTopic (/plugins/abcplugin/classes/modules/Topic.class.php) - новые или замена существующих
Думаю — ведь для action же наверняка можно также?
Однако при переопределении таким способом экшн заменяется целиком, а не только заменяет присутствующие функции. В итоге ради изменения одного метода пришлось скопировать остальной файл целиком. Иначе каждый раз выдается ошибка про отсутствие того или иного метода.

Я что-то делаю не так, или указанные комментарии верны только для модулей, мапперов и сущностей? Может, есть более эффективный способ реализации задуманного?

Переход к первому непрочитанному комментарию

У себя на сайтах использую постраничную разбивку комментариев. При этом людей не первый раз заходящих в статью нужно переместить к новым комментариям.

В базе у нас хранятся id последнего прочитанного комментария в статье. И конечно можно направлять человека к последнему прочитанному, но периодически последний комментарий является последним на странице и людям приходится переходить на новую страницу, что явно не очень хорошо.

Может кто уже реализовывал у себя переход именно к первому непрочитанному при постраничной разбивке и мог бы поделиться реализацией?

Вывод отдельных типов топиков в отдельном меню

Альто последней версии, шаблон дефолтный.
Я на тестовом сайте создал 2 типа топика — обзор и отзыв. Можно ли их как-то теперь разделить в интерфейсе? Мне желательно вывести их в отдельные меню для каждого блога.
Например, блог «Моторолла», в нем два раздела"Обзоры", «Отзывы» при нажатии на них выводятся только топики соответствующего типа.
Иначе не понятен смысл данной возможности, вроде и можно разделить, но повышения удобства для пользователя не выходит. Не появляется даже отдельного пункта в основном меню, хотя раньше это вроде так и работало?